Должностные обязанности менеджера по продажам мебели

Превью:
Должностные обязанности менеджера по продажам мебели 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностные инструкции менеджера по продажам мебели


1. Общие положения:
1.1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов.
1.2. Менеджер по продажам назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно коммерческому директору компании / начальнику отдела продаж / региональному менеджеру по продажам.
1.4. На время отсутствия менеджера по продажам его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность менеджера по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или неполное высшее, стаж аналогичной работы от года.
1.6. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией.


2. Должностные обязанности менеджера по продажам:
Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Занимается поиском потенциальных клиентов.
2.2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
2.3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
2.4. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
2.5. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2.6. Составляет ежемесячный план продаж.
2.7. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
2.8. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
2.9. Ведет клиентскую базу.
2.10. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
2.11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.


Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.