Должностные обязанности мастера на пилораме

Превью:
Должностные обязанности мастера на пилораме 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция мастера пилорамы
1. Общие положения
1.1. Мастер участка относится к категории специалистов.
1.2. Мастер участка назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению начальника производства / начальника цеха.
1.3. Мастер участка подчиняется непосредственно начальнику производства / начальнику цеха.
1.4. На время отсутствия мастера участка его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность мастера участка назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее года или среднее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет.
1.6. Мастер участка должен знать:
•    законодательные и нормативные правовые акты, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности участка;
•    технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
•    оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
•    трудовое законодательство и порядок тарификации работ и рабочих, нормы и расценки на работы, порядок их пересмотра;
•    правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.7. Мастер участка руководствуется в своей деятельности:
•    законодательными актами РФ;
•    Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
•    приказами и распоряжениями руководства;
•    настоящей должностной инструкцией.


2. Должностные обязанности мастера участка
Мастер участка выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет руководство возглавляемым им производственным участком.
2.2. Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.
2.3. Определяет расстановку рабочих и бригад, осуществляет формирование бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), координирует их деятельность.
2.4. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения.
2.5. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.
2.6. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ.
2.7. Осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции.
2.8. Принимает участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ.

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.