Обязанности комплектовщика мебели

Превью:
Обязанности комплектовщика мебели 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция кладовщика мебели

1. Общие положения
1.1. Кладовщик относится к категории технических исполнителей.
1.2. Кладовщик назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению заведующего складом / руководителя подразделения.
1.3. Кладовщик подчиняется непосредственно заведующему складом / руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия кладовщика его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность кладовщика назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.
1.6. Кладовщик должен знать:
• законодательство, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы и материалы, касающиеся организации складского хозяйства;
• стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей;
• организацию и технологию складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ;
• организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности;
• условия приема, хранения, отпуска складируемых товарно-материальных ценностей;
• правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;
• виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода;
• правила противопожарной безопасности по хранению материалов и содержанию служебных помещений;
• правила техники безопасности при хранении и перемещении токсичных, пожаро- и взрывоопасных материалов, топлива и смазки.

1.7. Кладовщик руководствуется в своей деятельности:
• законодательными актами РФ;
• Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
• приказами и распоряжениями руководства;
• настоящей должностной инструкцией.


2. Должностные обязанности
Кладовщик выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей.
2.2. Проверяет соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
2.3. Перемещает материальные ценности к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
2.4. Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
2.5. Комплектует партии материальных ценностей по заявкам потребителей.
2.6. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.
2.7. Составляет дефектные ведомости на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
2.8. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов,

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.