Должностные обязанности администратора мебельного салона

Превью:
Должностные обязанности администратора мебельного салона 1
Должностные обязанности администратора мебельного салона 2
  • 3 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция администратора магазина мебели

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора мебельного салона "_________________" (далее - "Организация").
1.2. Администратор салона назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Руководителем организации.
1.3. На должность администратора салона назначается лицо, имеющее высшее образование, прошедшее специальную подготовку и испытательный срок.
1.4. Администратор салона подчиняется непосредственно Руководителю организации или замещающему его должностному лицу компании.
1.5. Основной задачей администратора является обеспечение непрерывного процесса продаж мебели, представленной в организации, и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
1.6. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет ___________________ (указать лицо, временно исполняющее обязанности менеджера-консультанта) либо лицо, назначенное в установленном порядке.


2. Обязанности
Администратор салона выполняет следующие обязанности:
2.1. Обязан знать прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже.
2.2. Ведет графики замеров и монтажей, распределяет монтажи между бригадами.
2.3. Принимает от монтажников отчет о монтаже, акты приемки-передачи изделия, анкеты клиентов и на основании этого готовит сводку по работе монтажников за месяц для Руководителя организации.
2.4. Ведет и учитывает заказы, дозаказы и прочие необходимые документы, переданные салоном производству.
2.5. Ведет и учитывает все рекламации, прошедшие через салон за месяц, и обязательно отчитывается (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством салона по их устранению.
2.6. Подготавливает отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает их руководству по первому требованию.
2.7. Несет личную ответственность за заполнение сотрудниками салона отчетов по "социологии клиента" и достоверность данных в отчетах об эффективности рекламы и анкетах для посетителей салона.
2.8. В установленной организацией форме несет ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в организации правилами.
2.9. Несет ответственность за сохранность принятых от заказчиков денег.
2.10. Несет личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях.
2.11. Несет личную ответственность за своевременную передачу пакета с документами на производство для принятия их к исполнению.
2.12. Ведет и контролирует базу данных по заказчикам и повторным заказчикам, и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличению числа повторных заказов.
2.13. Следит за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне.
2.14. Следит за наличием всего пакета документов по подписанию контракта с заказчиком и от лица организации имеет право подписи на этих документах.
2.15. Администратор обязан собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона.

Рекомендуем прочитать:
5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ «УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ НА АУТСОРСИНГ» РАССКАЖЕМ О ВАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ БЕСПЛАТНО
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
Запускаем новую программу и приглашаем вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по Нативным продажам для торговых залов.