Звонок является важной точкой контакта с клиентом. Поэтому качество звонков отдела продаж имеет огромное значение для мебельной фабрики. Чтобы отслеживать качество телефонных звонков используйте регулярное прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.
Скачайте готовый "Чек-лист входящего звонка. Клиент звонит на мебельную фабрику впервые".
Отслеживая по чек-листу телефонные продажи менеджеров и применив оценку качества по балльной системе, через 1 месяц вы соберете все ошибки своих продажников. Узнаете, какие ключевые приемы они не используют. Поймете, почему не дожимают клиентов до встречи.
Самое главное, вы построите правильную структуру звонка и обучите отдел продаж делать эффективные переговоры по телефону с конверсией до 62%