Для производства
Сложность внедрения:

Бренд как гарант доверия и продаж на мебельной фабрике

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

Выступление в рамках МИРового мебельного марафона XXII.

Тема: Бренд как гарант доверия и продаж на мебельной фабрике. 

  • Зачем мебельщикам бренд? Почему оставаться «no name» значит проиграть в битве за клиента.
  • Как стать брендом, которому доверяют? Критерии успешных trust-брендов.
  • Что нужно для создания бренда на мебельном рынке? Этапы эффективного брендинга.
  • 5 главных ошибок при создании бренда.
Спикер Наталья Баршева – предприниматель, спикер, эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, брендингу и продвижению. Основатель и руководитель маркетингового агентства REKANA.

barsheva.jpg
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.