Для опта
Сложность внедрения:

МИРовой мебельный марафон XXIII. Программа для мебельных фабрик и оптовых отделов продаж

2990 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
mar23_day1.jpg

После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписям на YouTube.

Выступление спикеров в рамках МИРового мебельного марафона XXIII.
Программа для мебельных фабрик и оптовых отделов продаж.


1. Спикеры АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН, АЛЕКСАНДР ВАРЛАМОВ 
Тема: Почему многие фабрики бросились развивать франшизы, но только 10% выполняют планы по их развитию. 

  • Чем франчайзи лучше дилеров?
  • Менеджер говорит, что нельзя открыть фирменный салон быстрее, чем за месяц.
  • Поставил классную выставку, но план продаж не выполняется – где искать причину?
  • Не надо ждать лучших времен – надо управлять конверсией.


2. Спикер ЕЛЕНА МЕЛЬНИКОВА 
Тема: Производство мебели – искусство. А есть ли прибыль?

  • «Оборот» – слово-паразит для производства
  • Виды прибыли и их отличия
  • Что съедает ваш профит?


3. Спикер ИЛЬЯ ДАЦКЕВИЧ
Тема: Как увеличить продажи у своих дилеров за счет инструментов подбора и управления персоналом. 

  • Ваши продажи зависят от качества продавцов у ваших дилеров. Можно ли на это влиять?
  • Почему дилеры не могут найти сотрудников и обучить их?
  • 5 HR-процессов, через которые дилер сливает ваши продажи.
  • Давайте совместно поможем вашим дилерам решить их проблемы с персоналом.


4. Спикер АНДРЕЙ САМСОНОВ
Тема: Четыре грани в реализации стратегии компании. 

  • Стратегия? Сейчас?
  • Роли руководителя: сколько их?
  • Нужны ли ценности, или это блажь крупного бизнеса?
  • Прикладной аспект.

5. Спикер ИРИНА ФАНТАЗ
Тема: Как оптимизировать работу отдела b2b мебельной фабрики за 4 недели и поднять продажи от 40% до 160%.

  • Как сбалансировать функции менеджера между работой с действующими клиентами и активными продажами.
  • Максимизация продаж действующим клиентам: остатки, новинки, расширение ассортимента. Развитие клиента.
  • Настройка активных продаж:
    - сегментация клиентов и формирование схема работы под каждый сегмент;
    - создание скриптов для каждого сегмента: преимущества, предвосхищение возражений, виды целевых действий.
    - тренировка навыков переговоров по телефону. Методика быстрой адаптации менеджера б2б;
    - портрет менеджера по продажам: как понять есть ли потенциал, и кто точно не сможет продавать.


6. Спикер РУСЛАН НАЧАРКИН
Тема: «Оримэкс» – трансформация после 30-летия: основные вызовы

  • Динамика роста фирмы 2020-2022 гг.
  • Ретроспектива и перспективы монокатегории «Столы и стулья» в России 2023 г.
  • Решения и ключевые точки роста 2023.


7. Спикер НИКИТА АВЕРКИН
Тема: Как удвоить прибыль мебельной компании в 2 раза без увеличения рекламного бюджета, работая с воронкой продаж.

  • Как управлять продажами с помощью микроконверсий.
  • Как найти бреши в воронке продаж.
  • Как поднять эффективность не увеличивая рекламный бюджет.

8. БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С СОБСТВЕННИКАМИ И ТОП-МЕНЕДЖЕРАМИ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
Тема: Из первых уст: результаты 2022 года и стратегия на 2023 год в развитии фабрик и оптовых продажах – сложности, решения, прогнозы, точки роста.

Участники интервью:
  • Михаил Майстер. Владелец мебельной фабрики CINNO CILLINI. Член Ассоциации Калининградских Мебельщиков.
  • Сергей Дегтярев. Генеральный директор мебельной фабрики «Настоящая мебель».
  • Андрей Беляев. Основатель компании «Народная Мебель», г. Набережные Челны РТ.
  • Александр Кузьмин. Генеральный директор фабрики Perrino. Франчайзинговая сеть 82 фирменных салона по России.





Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.