После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи вебинара на YouTube.
Ох уж эти зоны развития торгового персонала… Заезженная фраза, которая давно перестала восприниматься, как нечто важное. Тем не менее это важно. А еще важно понять: зоны развития ли это или зоны отчуждения от развития.
Способов оценки качества работы персонала с клиентом существует множество. Но кто же ее любит?!
«Я 20 лет в мебели, а вы мне не доверяете»
«Я не в школе, чтобы меня оценивали»
«Я делаю план, что вам еще от меня нужно»
«Это искусственная ситуация, в реальной жизни я по-другому работаю с клиентом»
Наверняка вы слышали такое от своих продавцов при попытке их оценки. Но без оценки применения знаний на практике сами по себе эти знания становятся часто бесполезными. Оценка работы продавца с клиентами отражается не в баллах, а в качестве его компетенций
По данным Steady Control для 75 % клиентов приоритетным показателем является высокий уровень качества обслуживания. И если вы наблюдаете рост продаж у ваших конкурентов, может быть у них выше уровень сервиса?
А при чем здесь отчуждение, спросите вы. При том, что есть два пути после оценки персонала:
- либо вы вместе с продавцом понимаете его зоны развития и готовы их прорабатывать для улучшения качества сервиса.
-
либо это камень преткновения в дальнейшем развитии сотрудника: отчуждение от развития, стагнация, регресс.
Опытные продавцы, которые прошли много тренингов по продажам, уже не видят возможности роста. Отсюда вытекает и отношение к работе. К чему можно подтолкнуть таких продавцов? Только к повышению сервиса обслуживания!
На вебинаре вас ждут:
- Способы оценки качества работы продавца с клиентами
-
Стандартно-нестандартный чек-лист оценки по работе с клиентами.
-
Разбор ключевых параметров оценки с точки зрения управления личными продажами
-
Понимание грубых и не допустимых ошибок продавцов при работе с клиентами
-
Понимание важности логики продажи и ее влияния на увеличение выручки
Вебинар ведет
Наталья Хлызова, бизнес-тренер, специалист по обучению торгового персонала.