Для розницы
Автор: Светлана Новикова
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Подбор продавцов – легко! 20 решений для мебельных компаний"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
podbor.jpg

2-часовая видеозапись вебинара "Подбор продавцов – легко! 20 решений для мебельных компаний".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

На вебинаре рассказано, как решить 5 основных проблем, с которыми сталкиваются собственники, РОПы или HR при подборе продавцов.


По результатам опроса 218 руководителей, проведенного в самом большом чате Телеграм России – «ТОП-мебельщик в МИРе» в декабре 2020 (1482 участника чата на момент опроса, более 1600 на сегодняшний момент), вопрос подбора персонала остается одним из самых насущных и острых, и актуален для 42% опрошенных компаний.

Несмотря на огромное количество людей, ищущих работу, найти и выбрать подходящего под требования компании, профессионального, продуктивного, лояльного, мотивированного продавца – задача сложная, но очень важная.

 Основные вопросы при подборе, которые возникают у мебельщиков:

  • Где взять продуктивных продавцов? Люди не заинтересованы в работе.
  • Сайты по подбору не работают – нет откликов.
  • Кандидаты не активны, не берут трубку при звонке.
  • Кандидаты не приходят на встречи.
  • На поиск одного продавца уходит до 3 месяцев.

У вас настроен трафик клиентов, но не хватает 1 продавца? Каждый месяц вы теряете в продажах от 200 000 до 1 000 000 рублей в месяц в сегменте готовой мебели, а в мебели на заказ потери могут доходить до 2 500 000 руб. в месяц, а значит, вы «сливаете» трафик и рекламный бюджет!


novikova_200.png
Ведущая Светлана Новикова, специалист по поиску и подбору персонала, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.