Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay.
Договор оферты
1,5-часовая видеозапись вебинара "Работа с претензиями и рекламациями покупателей". После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Как мы знаем, работа продавца нередко сопровождается претензиями покупателей. Умение урегулировать эту неприятную ситуацию – залог сохранения клиента и партнерских отношений с ним.
Определяют причины возникновения конфликтных ситуаций.
Разбирают методы работы с претензиями.
Разбирают методы работы с конфликтами.
Получают алгоритмы работы в этих ситуациях.
Участники вебинара:
Сформируют отношение к конфликтным ситуациям.
Научатся определять причины возникновения претензий и конфликтов.
Получат навыки профилактики претензий.
Набьют руку на применении алгоритма работы с претензиями и конфликтами.
Ведущая Ольга Ягудина, тренер-технолог по коммуникациям, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.