2-часовая видеозапись вебинара "Подробная карта управления изменениями в мебельной компании. Для фабрик и розницы".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
На вебинаре поговорим о проведении изменений в компании. Часто наши попытки что-то поменять, внедрить новые подходы заканчиваются ничем: сотрудники активно сопротивляются любым нововведениям, управленческая команда не компетентна и /или не мотивирована и не справляется с задачами по адаптации изменений. И система откатывается назад, оставляя собственника в раздумьях и поиске новых способов вывести свой бизнес на новый уровень.
Проблематика может быть разная:
- В компании полу-семейная обстановка, сотрудники работают издавна, все как большая дружная семья. Только по факту – никто толком не работает, «все пьют чай». Часто ситуация отягощается еще тем, что работает «семейный» круг, kpi вроде вводить не хочется, а заставить всех работать нужно. Отговорки сотрудников: у нас так принято, так всегда было и т.д.
-
Бывает ситуации, когда у нас в продажах работают «звезды», активные сотрудники, показывающие хорошие результаты, но плохо управляемые. Собственник становится заложником такой команды. Вводить нововведения страшно, вдруг разбегутся, а где потом взять новых. И вот результат, даже важнейшие инструменты, такие как СРМ, не вводятся, звезды отказываются в ней работать.
-
В иных компаниях властвует обстановка правил, формализма и бюрократизма. Вроде все прописано, приказы издаются регулярно, но жизни нет, продажи падают, персонал флегматичен и не мотивирован – полная стагнация.
-
А часто собственник сталкивается с проблемой вызванной не отлаженной системой взаимодействия между отделами компании: продажи, производство, сервис, логистика. Каждое подразделение «тянет одеяло на себя».
На стыках взаимодействий отделов возникает целая куча ошибок и конфликтов.
Существует множество методик как внедрять изменения в компаниях: модели Голдратта, ADKAR, БРИЗ, Джона Коттера. Главный принципы любой методики – системность, последовательность и то, что ее нужно внедрять.
В этом вебинаре задачи для участника ставятся следующие:
- Разобраться на каком этапе, стадии развития ваша компания находится сейчас;
- Как решить те проблемы, которые стоят перед вами сегодня;
- Какой следующий этап развития для вашей компании;
- Какие необходимы инструменты для перехода на новый этап;
- Какие методы и инструменты управления, контроля, мотивации и обучения вашего персонала будут работать именно для вас в текущей ситуации.
То есть наша задача, в первую очередь понять «где мы сейчас», как сделать «это сейчас» максимально продуктивным, убрать тормозящие факторы и как подготовить систему (наш бизнес, нашу команду) к переходу на следующий уровень.
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".