После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи вебинара на YouTube.
Мы часто говорим о том, как изменился сегодня наш клиент, насколько сложными стали продажи: люди замкнутые, закрытые, иногда агрессивные. Если раньше основной запрос на обучение звучал как «научите их работать с возражениями закрывать сделку», то сегодня запрос звучит иначе: как понять, что клиенты хотят на самом деле, какой у них бюджет, и что им важно.
Как продавать сегодня современному клиенту?
Ключевой задачей становится получение от клиента доверия, а затем информации о его потребностях и болях, чтобы можно было подобрать ему решение и закрыть на сделку. И тут нам на помощь приходит нативный подход.
Что такое нативные продажи, где и как им научиться, чем они отличаются от привычных нам активных продаж?
На данном вебинаре Ирина Фантаз, бизнес-тренер, специалист по обучению торгового и управленческого персонала, рассказывает, чем нативные продажи отличаются от активных, как это работает, и что нужно, чтобы внедрить эти процессы в ваши настройки и бизнес-процессы по управлению продажами.
Вебинар будет интересен РОПам, собственникам, руководителям отдела персонала.