1,5-часовая видеозапись вебинара "Как за 2 месяца развить пассивных продавцов и превратить в Команду продаж".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Претензий к работе наших розничных команд много. И я думаю, что они все вам известны:
- Продавцы не умеют или боятся продавать. Не консультировать, а именно продавать, т.е. закрывать клиента на целевое действие.
- Они сами решают к кому из клиентов подходить, а к кому нет. И сами решают, как работать (читай «не работать») с вашим клиентом, который пришел на вашу торговую точку).
- Они с увлечение убеждают вас в том, что всем клиентам «дорого», что нынче ни у кого нет денег, а у конкурентов цены ниже, а товар лучше и т.д. Т.е., вместо того, чтобы профессионально формировать потребность, аргументировать возражения, они заранее признают поражение, еще до того, как клиент переступил порог вашего салона.
- Они включают режим «абсолютной компетентности» («я ХХ лет в продажах, я все это знаю, я сама знаю как лучше!») и саботируют как обучение, так и ваши попытки внедрить регулярные бизнес-процессы управления.
Можно продолжать…
Что делать? Искать «Звезд», готовых Мастеров Продаж на рынке? Или набирать толковых, сильных новичков и обучать их продажам и продукту?
Предвижу ваши возражения по поводу того, что подбор хороших продавцов дело сложное, если небезнадежное.
Но я сейчас буду говорить не о подборе. Что толку привлекать новых сотрудников (с опытом или без), если они, придя в вашу компанию, попадут в текущую, действующую ситуацию. И в этой реальности (той, которая сейчас существует в вашей компании) они будут работать так, как это у вас принято сейчас, так, как по умолчанию сейчас работают ваши продавцы.
Безусловный, научно доказанный факт состоит в том, что один и тот же человек в разных условиях ведет себя по-разному. Один и тот же сотрудник в разных компаниях, при разном стиле управления будет работать абсолютно по-разному. Также другой научный факт говорит о том, что не способны принципиально хорошо делать свою работу всего около 5% сотрудников.
Продавать – это значит общаться с людьми, помогать им решать их задачи и вопросы с помощью нашей мебели. Это значит, что эффективными и талантливыми в продажах могут быть очень разные люди, не только те, «кто умеет болтать без умолку». У каждого свой стиль продаж. Не каждый сотрудник станет (или может стать) «звездой» в продажах, но большинство из них способны показывать стабильные высокие или средневысокие результаты.
Наша с вами задача в том, чтобы создать такие условия, где наш персонал неизбежно превратиться в команду Мастеров Продаж.
Кто такие эти Мастера Продаж?
- Это сотрудники, которые показывают стабильные высокие и средневысокие результаты по продажам;
- Обеспечивают запланированные приросты по продажам и выполняют kpi;
- Лояльны к компании, мотивированы на качественное выполнение своей работы;
- Инициативны и вовлечены в текущие процессы и задачи компании.
О том, как самостоятельно из действующего персонала создать команду Мастеров, какие инструменты и в какой последовательности внедрять, я подробно рассказываю на вебинаре. Конечно, придется потрудиться. Но это ваш выбор: «помочь» своей розничной команде стать командой Мастеров Продаж, показывающей растущие показатели или оставить все как есть.
Ну что, готовы поработать?
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".