Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Как за 2 месяца развить пассивных продавцов и превратить в Команду продаж"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
komanda-prodaz.jpg

1,5-часовая видеозапись вебинара "Как за 2 месяца развить пассивных продавцов и превратить в Команду продаж".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.


Претензий к работе наших розничных команд много. И я думаю, что они все вам известны:

  • Продавцы не умеют или боятся продавать. Не консультировать, а именно продавать, т.е. закрывать клиента на целевое действие. 
  • Они сами решают к кому из клиентов подходить, а к кому нет. И сами решают, как работать (читай «не работать») с вашим клиентом, который пришел на вашу торговую точку). 
  • Они с увлечение убеждают вас в том, что всем клиентам «дорого», что нынче ни у кого нет денег, а у конкурентов цены ниже, а товар лучше и т.д. Т.е., вместо того, чтобы профессионально формировать потребность, аргументировать возражения, они заранее признают поражение, еще до того, как клиент переступил порог вашего салона.
  • Они включают режим «абсолютной компетентности» («я ХХ лет в продажах, я все это знаю, я сама знаю как лучше!») и саботируют как обучение, так и ваши попытки внедрить регулярные бизнес-процессы управления.

Можно продолжать…

Что делать? Искать «Звезд», готовых Мастеров Продаж на рынке? Или набирать толковых, сильных новичков и обучать их продажам и продукту?

Предвижу ваши возражения по поводу того, что подбор хороших продавцов дело сложное, если небезнадежное.
Но я сейчас буду говорить не о подборе. Что толку привлекать новых сотрудников (с опытом или без), если они, придя в вашу компанию, попадут в текущую, действующую ситуацию. И в этой реальности (той, которая сейчас существует в вашей компании) они будут работать так, как это у вас принято сейчас, так, как по умолчанию сейчас работают ваши продавцы. 

Безусловный, научно доказанный факт состоит в том, что один и тот же человек в разных условиях ведет себя по-разному. Один и тот же сотрудник в разных компаниях, при разном стиле управления будет работать абсолютно по-разному. Также другой научный факт говорит о том, что не способны принципиально хорошо делать свою работу всего около 5% сотрудников. 

Продавать – это значит общаться с людьми, помогать им решать их задачи и вопросы с помощью нашей мебели. Это значит, что эффективными и талантливыми в продажах могут быть очень разные люди, не только те, «кто умеет болтать без умолку». У каждого свой стиль продаж. Не каждый сотрудник станет (или может стать) «звездой» в продажах, но большинство из них способны показывать стабильные высокие или средневысокие результаты. 

Наша с вами задача в том, чтобы создать такие условия, где наш персонал неизбежно превратиться в команду Мастеров Продаж. 

Кто такие эти Мастера Продаж?
  • Это сотрудники, которые показывают стабильные высокие и средневысокие результаты по продажам;
  • Обеспечивают запланированные приросты по продажам и выполняют kpi;
  • Лояльны к компании, мотивированы на качественное выполнение своей работы;
  • Инициативны и вовлечены в текущие процессы и задачи компании. 
О том, как самостоятельно из действующего персонала создать команду Мастеров, какие инструменты и в какой последовательности внедрять, я подробно рассказываю на вебинаре. Конечно, придется потрудиться. Но это ваш выбор: «помочь» своей розничной команде стать командой Мастеров Продаж, показывающей растущие показатели или оставить все как есть.

Ну что, готовы поработать?
fantaz_dla_rassilki.png
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.