Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Как мебельщику перестать "сливать" лидов из социальных сетей в 2021 году"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
1,5-часовая видеозапись вебинара "Как мебельщику перестать "сливать" лидов из социальных сетей в 2021 году".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

Существует две основные причины потерь трафика с онлайна и, соответственно, две главные задачи, которые нужно решить для того, чтобы повысить ваши конверсии и эффективно закрывать онлайн заявки в договор.

Первая причина (задача) – это настройка и внедрение правильных технологий работы вашего отдела по продажам. А именно:
  • Настроить схему работы с разными типами лидов и инструменты ускорения сделки для каждого типа.
  • Прописать скрипты для работы с разными типами лидов и плановые целевые действия по каждой воронке продаж.
  • Внедрить систему контроля с использованием IP-телефонии, чек-листов с тем, чтобы наши сотрудники делали нужные действия и делали их правильно, результативно.
  • Настроить систему анализа и корректировки действующей схемы продаж, а также внедрить план-график регулярного обучения персонала с использованием минимум трех инструментов: внешние тренинги, внутренние тренинги, работа по чек-листам.
  • Закрепить системой мотивации с точками kpi.
Вторая причина (задача) – это обучение сотрудников. Недостаточно только передать им новую модель продаж, необходимо также помочь им освоить непривычные для них инструменты, адаптировать современные методики работы с трафиком к их привычным моделям взаимодействия с клиентом.Особенно сложно это тем продавцам, которые много лет работали и продолжают работать в торговом зале, так как продажи в онлайне принципиально отличаются от схемы работы в офлайне.

На вебинаре я рассказывается, как с помощью технологии LEAD-TO-COMPLETE решить обе задачи: настроить процессы работы и обучить сотрудников.


fantaz_krug.png
Ведущая Ирина Фантаз, специалист в области управления продажами и персоналом, , консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.