После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи вебинара на YouTube.
На этом вебинаре бизнес-тренер Ирина Фантаз представляет алгоритм настройки четырех важных бизнес-процессов управления прибыльностью мебельной розницы, который может решить четыре ваших проблемы.
1. ВТОРИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Как настроить работу по вторичному трафику, возвращать клиентов в салон и закрывать на сделку. Здесь зачастую кроется до 80% потерь трафика и до 50-70% потерь в продажах. Ирина рассказывает, как последовательно выстроить систему работы по этому блоку и как внедрить это в операционную деятельность салона:
- Брать телефоны на первом касании в торговом зале, так чтобы люди хотели и ждали второго касания (звонок или переписка);
-
Выстроить систему учета и контроля работы с собранными лидами в СРМ или экселе;
-
Настроить качество работы вторичного касания, чтобы повысить конверсию в возврат клиента и сделку.
2. ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ В КОНТАКТ
Здесь также идет потеря большого объема трафика и мотивации продавцов, устающих получать «спасибо, мы только посмотреть».
Как пошагово изменить ситуацию, чему и как научить команду, какие инструменты внедрить руководителю и как поставить этот блок на контроль – разбирается на вебинаре.
3. НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, Я И САМ ВСЕ ЗНАЮ
На обучении Ирины Фантаз в «Школе руководителя мебельного салона», когда собираются все проблемы, которые есть с персоналом – 100% участников называют такую: продавцы не хотят учиться, скептически относятся к новым технологиям, сопротивляются любым изменениям.
Как использовать инструменты социального, информационного давления и инструменты вовлечения для того, чтобы изменить отношение сотрудников, «включить» их инициативу, ответственность и желание – подробно пошагово рассказывается на вебинаре.
4. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ПОКАЗЫВАЛ ПРИРОСТ В ПРИБЫЛИ
Дам пошаговый план операционного управления мебельным салоном. А также инструменты контроля и управления руководителями салонов для собственника.