Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Вебинар "Что нужно малому и крупному мебельному бизнесу. Разговор с собственниками по душам"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты

После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи вебинара на YouTube.

fantaz_round_200 (2).png


На этом вебинаре бизнес-тренер Ирина Фантаз представляет алгоритм настройки четырех важных бизнес-процессов управления прибыльностью мебельной розницы, который может решить четыре ваших проблемы.


1. ВТОРИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Как настроить работу по вторичному трафику, возвращать клиентов в салон и закрывать на сделку. Здесь зачастую кроется до 80% потерь трафика и до 50-70% потерь в продажах. Ирина рассказывает, как последовательно выстроить систему работы по этому блоку и как внедрить это в операционную деятельность салона:

  • Брать телефоны на первом касании в торговом зале, так чтобы люди хотели и ждали второго касания (звонок или переписка);
  • Выстроить систему учета и контроля работы с собранными лидами в СРМ или экселе;
  • Настроить качество работы вторичного касания, чтобы повысить конверсию в возврат клиента и сделку.


2. ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ В КОНТАКТ

Здесь также идет потеря большого объема трафика и мотивации продавцов, устающих получать «спасибо, мы только посмотреть».
Как пошагово изменить ситуацию, чему и как научить команду, какие инструменты внедрить руководителю и как поставить этот блок на контроль – разбирается на вебинаре.


3. НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, Я И САМ ВСЕ ЗНАЮ

На обучении Ирины Фантаз в «Школе руководителя мебельного салона», когда собираются все проблемы, которые есть с персоналом – 100% участников называют такую: продавцы не хотят учиться, скептически относятся к новым технологиям, сопротивляются любым изменениям.

Как использовать инструменты социального, информационного давления и инструменты вовлечения для того, чтобы изменить отношение сотрудников, «включить» их инициативу, ответственность и желание – подробно пошагово рассказывается на вебинаре. 


4. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ПОКАЗЫВАЛ ПРИРОСТ В ПРИБЫЛИ

Дам пошаговый план операционного управления мебельным салоном. А также инструменты контроля и управления руководителями салонов для собственника.
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.