Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Как продавать мебель онлайн эффективно. От Лида в Договор с конверсией до 40% и выше

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

eff2.png

Сегодня, в это сложное и тревожное время, когда многие мебельные компании ломают голову, как работать на падающем рынке, другие мебельщики в самых разных сегментах (от эконома до среднего+, от готовой мебели до мебели на заказ) получают отличные стабильные финансовые результаты с помощью онлайн продаж как при наличии салона, шоу-рума, так и без него.

Однако, канал онлайн продаж не прост. И многие, кто подключают работу с Лидами, сталкиваются в проблемами:

  • Персонал сопротивляется, не желает тратить время на «ваши нецелевые» Лиды.
  • Мы не умеем продавать в переписках и по телефону – технология сильно отличается от работы в торговом зале.
  • Мы не знаем, как добиться от клиента информации по бюджету, и с кем он нас сравнивает.
  • До 95% трафика теряем после того, как назвали цену или выслали проект.

ЗАДАЧА ВЕБИНАРА: 

  • Получить пошаговую стратегию настройки системы продаж в переписках и по телефону и план работы с продавцами для того, чтобы получить рост конверсии до 40%.
НА ВЕБИНАРЕ РАЗБИРАЮТСЯ ТЕМЫ:

  • Причины низких конверсий в онлайн продажах в готовой мебели и мебели на заказ на примере реальных кейсов и как это исправить.
    - как поменять мышление продавца, сломить сопротивление менеджеров и внедрить на практике работающие модели продажи мебели онлайн;
    - как правильно квалифицировать Лида по компетентности, срокам, финансовому портрету и ключевым критериям выбора;
    - почему «Горячие» Лиды на практике часто показывают наименьшие конверсии в договор. 
  • Успешные и провальные кейсы мебельщиков, работающих в Онлайн. Модели без офлайн точек и при наличии шоу-румов.
  • Работающие алгоритмы продаж мебели в онлайне.
    - какой должна быть структура онлайн отдела;
    - как определить задачи первого касания: отсечение по цене или закрытие на встречу любой ценой;
    - когда и как использовать скрипты, а когда они только мешают;
    - когда звонить, а в каких ситуация лучше уходить в переписку;
    - как работать с холодными и «зависшими» Лидами.

 Как обычно, никакой воды и лишней теории, только практические инструменты от практика.
fantaz_round_200 (2).png
Вебинар ведет Ирина Фантаз, бизнес-тренер. Специалист по обучению торгового и управленческого персонала.
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.