1,5-часовая видеозапись вебинара "Инстаграм для мебельщика. Блок продаж: от лида в договор".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Не редка ситуация: на вопрос клиента «Сколько стоит эта модель?» мы отвечаем (по-разному, в силу своих навыков и убеждений), а в ответ получаем тишину. Момент упущен, первый контакт провален, и остается ждать следующего запроса, с которым, скорее всего, произойдет то же самое.
Основные потери Лидов происходят на двух этапах:
- Установление контакта – 60-90%
- Озвучивание цены - еще 10-30%
Т.е. из 100 обращений от 60 до 90 штук мы теряем при первом касании. Люди просто нам не отвечают или замолкают после одного-двух ответов. Еще 10-30 лидов мы теряем на этапе озвучивания цены. Даже если мы получаем сразу теплого Лида, который интересуется нашим продуктом, то и в этом случае потери соизмеримы и составляют так же от 75 до 95% в зависимости от сегмента.
Возможно, вы уже слышали о кейсе, в котором Ирина Фантаз вместе с Радмилой Кирьяковой, мебельным маркетологом компании "МИР", рассказывали о том, как поднять продажи с Инстаграма и сайта от 2.5 до 7 млн. руб. В нем говорится о том, что
финансовый результат приносят 2 коня в одной упряжке – блок лидогенерации (маркетинг) + блок отработки лидов (продажи).
На вебинаре подробно рассказывается о блоке Продаж: какую пошаговую стратегию продаж и работы с продавцами нужно внедрить, чтобы получить данный результат.
Подробно разбираются следующие пункты:
- Почему мебельная розница не получает финансового результата, запуская рекламу в соц. сетях. Как выстроить рабочую схему онлайн продаж быстро.
- Мышление продавцов – главный драйвер финансового результата. Как его изменить, чтобы получать конверсию из холодного лида в сделку от 10 до 23%.
- Почему наличие скрипта дает всего 25% конверсии в установлении контакта с целевым лидом, а остальные 75% теряются? Что с этим делать?
- Как в мебельных магазинах выстроить полноценный канал продаж из Инстаграма? Разбор реальных кейсов. Рабочие схемы.
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".