Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Инстаграм для мебельщика. Блок продаж: от лида в договор"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
700-lead-to-complete.jpg

1,5-часовая видеозапись вебинара "Инстаграм для мебельщика. Блок продаж: от лида в договор".

После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.


Не редка ситуация: на вопрос клиента «Сколько стоит эта модель?» мы отвечаем (по-разному, в силу своих навыков и убеждений), а в ответ получаем тишину. Момент упущен, первый контакт провален, и остается ждать следующего запроса, с которым, скорее всего, произойдет то же самое.

Основные потери Лидов происходят на двух этапах:
  • Установление контакта – 60-90%
  • Озвучивание цены - еще 10-30%

Т.е. из 100 обращений от 60 до 90 штук мы теряем при первом касании. Люди просто нам не отвечают или замолкают после одного-двух ответов.  Еще 10-30 лидов мы теряем на этапе озвучивания цены.  Даже если мы получаем сразу теплого Лида, который интересуется нашим продуктом, то и в этом случае потери соизмеримы и составляют так же от 75 до 95% в зависимости от сегмента.

Возможно, вы уже слышали о кейсе, в котором Ирина Фантаз вместе с Радмилой Кирьяковой, мебельным маркетологом компании "МИР", рассказывали о том, как поднять продажи с Инстаграма и сайта от 2.5 до 7 млн. руб.   В нем говорится о том, что финансовый результат приносят 2 коня в одной упряжке – блок лидогенерации (маркетинг) + блок отработки лидов (продажи). 

На вебинаре подробно рассказывается о блоке Продаж:  какую пошаговую стратегию продаж и работы с продавцами нужно внедрить, чтобы получить данный результат.

Подробно разбираются следующие пункты:
  • Почему мебельная розница не получает финансового результата, запуская рекламу в соц. сетях. Как выстроить рабочую схему онлайн продаж быстро.
  • Мышление продавцов – главный драйвер финансового результата. Как его изменить, чтобы получать конверсию из холодного лида в сделку от 10 до 23%.
  • Почему наличие скрипта дает всего 25% конверсии в установлении контакта с целевым лидом, а остальные 75% теряются? Что с этим делать?
  • Как в мебельных магазинах выстроить полноценный канал продаж из Инстаграма? Разбор реальных кейсов. Рабочие схемы.

325x360_var.png
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.