Для розницы
Автор: Ирина Фантаз
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Как управляющему мебельным салоном увеличить объем продаж в 1.5-3 раза за 5 недель?"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
fantaz_kak_upravl_meb_salonom_800.jpg

Часовая видеозапись вебинара "Как управляющему мебельным салоном увеличить объем продаж в 1.5-3 раза за 5 недель?".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.


Множество микропроцессов, которые ежедневно протекают в текучке работы розничного мебельного салона, на самом деле виляют на финансовый результат данной смены. А из результата каждого дня складывается результат недели и далее результат месяца.
 
Для того, чтобы выполнять план продаж, нам необходимо выстроить систему управления этими микропроцессами и обеспечить выполнение ежедневного результата. Только управляя результатом дня мы можем обеспечить выполнение плана.
 
Наша задача, собственников и руководителей, обеспечить условия, которые приведут к тому, что эти микропроцессы будут выполняться, выполнять качественно и неизбежно регулярно.
 
Все это функции управляющего мебельным салоном.
 
Нам необходимо последовательно решить три задачи:
  1. Подбор правильного управляющего.
    Кто из ваших сотрудников точно справится с этой работой?
    Должен ли управляющих быть Мастером Продаж?
    Какого кандидата, с каким опытом лучше взять с рынка?

  2. Прописать функционал и план-график ежедневной работы управляющего.
    Перечень конкретных функций и задач, график всех мероприятий и действий должны войти в этот документ. Наш управляющий должен четко знать «что» и «как» делать для того, чтобы настроить и поддерживать целый ряд процессов:
    - соблюдение стандартов и дисциплины в Торговом Зале;
    - соблюдение стандартов и техники работы с клиентом при первичном и повторных (телефон, мессенджеры) контактах;
    - «вдохновение», мотивация сотрудников на работу. Помощь в работе со сложными клиентами, помощь в продвижении «наработок»;
    - работа с сложными сотрудниками и звёздами;
    - подбор и адаптация новичков;
    - работа с качественными и количественными показателями каждого сотрудника;
    - формирование плана мероприятий, обеспечивающих достижение этих показателей.

  3. Настроить аналитику и контроль. Внедрить 3 отчета управляющего.
    Как вам, cобственнику, тратя 1 час в неделю, управлять вашим подразделением с помощью настройки операционного менеджмента.

В программе вебинара разберем:
  • Какой сотрудник подойдет на должность управляющего салона и где его взять.
  • Что должен знать и уметь ваш руководитель. Функциональные обязанности Руководителя Розничного Салона.
  • Точки контроля и три отчета управляющего. Инструменты Вашего контроля: как за 1 час в неделю контролировать полностью работу вашего салона.
  • Как подготовить нового управляющего за 5 недель.

325x360_var.png
Ведущая Ирина Фантаз, специалист по управлению продажами, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.