2-часовая видеозапись вебинара "Программа построения товарных матриц мебельного ассортимента PRODUCT GRID".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Проведя 64 консультации по увеличению продаж с помощью ассортимента для малого и среднего бизнеса, я увидела
2 основные причины низких продаж. Дело в том, что многие:
1. Формируют ассортимент только на основании своего вкуса или интуиции.
Это допустимо, когда вы регулярно мониторите «хотелки» покупателей, имеете идеальную локацию магазина, гарантированный трафик и прибыль от продаж, покрывающую расходы на содержание магазина.
Но в реальности это не так, прибыльность ассортимента без анализа не построить.
2. Продают не то, что покупает клиент. Например:
- Вы продаете мебель под заказ, а клиенты покупают шкаф-купе – трехдверный, определенного размера и в цвет пола. Но информацию о том, какой именно этот шкаф и сколько там будет полок, он ждет от вас.
-
Вы продаете мебель по каталогам фабрик, у вас есть мебель на любой вкус и кошелек, а клиенты покупают угловой диван, определенного цвета и размера, с механизмом, который их устраивает, но названия фабрик он ждет от вас.
-
Вы продаете кухни по размерам клиентов, а клиенты покупают количество шкафов, чтобы кастрюли поместились, и было достаточно места для приготовления и хранения продуктов, но то, как это будет выглядеть, он ждет от вас.
-
Вы продаете коллекции мебели, а клиент покупает комод с тремя ящиками, чтобы разместить нижнее белье и носки.
-
Вы продаете мебель, а клиент покупает решение своих проблем.
Я могу продолжить этот список по каждой товарной группе, но
главный вопрос – как узнать:
- что нужно клиенту?
-
что нужно предлагать?
-
что нужно, чтобы увеличить трафик?
-
что нужно, чтобы увеличить оборот?
-
что нужно, чтобы увеличить прибыль?
-
что нужно продвигать?
Есть один из инструментов способный ответить на данный вопрос. Это – товарная матрица, которая оцифровывает все главные потребности клиента.
Товарная матрица является одним из инструментов бизнеса, который способствует повышению продаж и, как «дорожная карта», помогает понять:
- где вы находитесь;
-
куда хотите прийти;
-
правильно ли проложили маршрут;
-
что ещё необходимо сделать, чтобы достичь цели.
С помощью инструмента «Товарная матрица» вы сможете оценить свой ассортимент «глазами клиентов» и улучшить продажи минимум на 30-50%.
О том как это реализуется подробно и с примерами рассказывается на данном бесплатном вебинаре.
Ведущая Инна Романова, категорийный менеджер международного уровня, специалист по архитектуре и управлению ассортиментом, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".