Для опта и розницы
Автор: Инна Романова
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Программа построения товарных матриц мебельного ассортимента PRODUCT GRID"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
web_30_11_21_1100x500.jpg

2-часовая видеозапись вебинара "Программа построения товарных матриц мебельного ассортимента PRODUCT GRID".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.


Проведя 64 консультации по увеличению продаж с помощью ассортимента для малого и среднего бизнеса, я увидела 2 основные причины низких продаж. Дело в том, что многие:

1. Формируют ассортимент только на основании своего вкуса или интуиции.
 
Это допустимо, когда вы регулярно мониторите «хотелки» покупателей, имеете идеальную локацию магазина, гарантированный трафик и прибыль от продаж, покрывающую расходы на содержание магазина.
Но в реальности это не так, прибыльность ассортимента без анализа не построить.

2. Продают не то, что покупает клиент. Например:
  • Вы продаете мебель под заказ, а клиенты покупают шкаф-купе – трехдверный, определенного размера и в цвет пола. Но информацию о том, какой именно этот шкаф и сколько там будет полок, он ждет от вас.
  • Вы продаете мебель по каталогам фабрик, у вас есть мебель на любой вкус и кошелек, а клиенты покупают угловой диван, определенного цвета и размера, с механизмом, который их устраивает, но названия фабрик он ждет от вас.
  • Вы продаете кухни по размерам клиентов, а клиенты покупают количество шкафов, чтобы кастрюли поместились, и было достаточно места для приготовления и хранения продуктов, но то, как это будет выглядеть, он ждет от вас.
  • Вы продаете коллекции мебели, а клиент покупает комод с тремя ящиками, чтобы разместить нижнее белье и носки.
  • Вы продаете мебель, а клиент покупает решение своих проблем.

 Я могу продолжить этот список по каждой товарной группе, но главный вопрос – как узнать:

  • что нужно клиенту?
  • что нужно предлагать?
  • что нужно, чтобы увеличить трафик?
  • что нужно, чтобы увеличить оборот?
  • что нужно, чтобы увеличить прибыль?
  • что нужно продвигать?
Есть один из инструментов способный ответить на данный вопрос. Это – товарная матрица, которая оцифровывает все главные потребности клиента.

Товарная матрица является одним  из инструментов бизнеса, который способствует повышению продаж и, как «дорожная карта», помогает понять:
  • где вы находитесь;
  • куда хотите прийти;
  • правильно ли проложили маршрут;
  • что ещё необходимо сделать, чтобы достичь цели.

С помощью инструмента «Товарная матрица» вы сможете оценить свой ассортимент «глазами клиентов» и улучшить продажи минимум на 30-50%.

О том как это реализуется подробно и с примерами рассказывается на данном бесплатном вебинаре.

romanova_200x200.png
Ведущая Инна Романова, категорийный менеджер международного уровня, специалист по архитектуре и управлению ассортиментом, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.