Для розницы
Автор: Радмила Кирьякова
Сложность внедрения:
Обращаясь ко всем, кто планирует серьезно осваивать Инстаграм: вам придется менять бизнес-процессы, мышление, привычки персонала, чтобы получать финансовый результат с этого канала.
Инстаграм – это территория холодных нелояльных лидов с хорошим финансовым портретом (всего 30% категории С, если говорим о среднем сегменте).
Ключевое – продавец должен уметь продавать лиду с Инстаграма: встречу в магазине, онлайн-консультацию, выезд дизайнера на дом и т.д. То есть продать лиду выгоду от продолжения взаимодействия с вашей компанией. И таким образом провести лида по всем этапам вашей воронки.
Ваш продавец это умеет?
3% компаний это умеют. Если вас нет в этих 3%, смотрите наш вебинар.