1,5-часовая видеозапись вебинара "Мебельный маркетолог в штате. Как малой мебельной рознице от 1 до 5 магазинов получить недорого маркетолога, чтобы настроить получение от 100 лидов каждый месяц с конверсией в продажу от 10%".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Многие мебельщики считают, что маркетолог в штате – это дорого и недоступно. Этот стереотип перенесен из опыта крупных компаний.
Для малой мебельной розницы не нужен супер-стратег. Нужен человек, умеющий комплексно работать с соцсетями. Его фокусная задача – получать контакты людей, заинтересованных в вашей группе товара.
Да, конечно, кроме работы в соц. сетях, он будет выполнять еще 16-18 функциональных задач, знать воронку продаж, взаимодействовать с продавцами, контролировать отработку лидов, запускать воронку утепления, управлять репутацией в онлайне и т.д.
На вебинаре мы покажем, кто он, маркетолог за 35 000 р., как его найти, каким требованиям он должен отвечать, из чего складывается его зарплата.
И самое главное – вы увидите, что управлять им легко даже тем собственникам, которые ничего не понимают в маркетинге.
Ведущая Радмила Кирьякова, маркетолог, эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".