Для розницы
Автор: Радмила Кирьякова
Сложность внедрения:

Мебельный маркетолог в штате для малой мебельной розницы

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
meb_marketolog.jpg

1,5-часовая видеозапись вебинара "Мебельный маркетолог в штате. Как малой мебельной рознице от 1 до 5 магазинов получить недорого маркетолога, чтобы настроить получение от 100 лидов каждый месяц с конверсией в продажу от 10%".
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.


Многие мебельщики считают, что маркетолог в штате – это дорого и недоступно. Этот стереотип перенесен из опыта крупных компаний. Для малой мебельной розницы не нужен супер-стратег. Нужен человек, умеющий комплексно работать с соцсетями. Его фокусная задача – получать контакты людей, заинтересованных в вашей группе товара.

Да, конечно, кроме работы в соц. сетях, он будет выполнять еще 16-18 функциональных задач, знать воронку продаж, взаимодействовать с продавцами, контролировать отработку лидов, запускать воронку утепления, управлять репутацией в онлайне и т.д.

На вебинаре мы покажем, кто он, маркетолог за 35 000 р., как его найти, каким требованиям он должен отвечать, из чего складывается его зарплата.

И самое главное – вы увидите, что управлять им легко даже тем собственникам, которые ничего не понимают в маркетинге.


rada_round.png
Ведущая Радмила Кирьякова, маркетолог, эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт, консультант компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл".
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.