Для розницы
Автор: Радмила Кирьякова
Сложность внедрения:

Как собственнику мебельной розницы на 100% контролировать эффективность своей рекламы за 10 минут в день

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

Выступление в рамках МИРового мебельного марафона XXII.

Тема: Как собственнику мебельной розницы на 100% контролировать эффективность своей рекламы за 10 минут в день. 

  • Три основные kpi таргетолога на аутсорсинге, по которым необходимо его оценивать, чтобы не «покупать» его причины отсутствия результата.
  • Как собственнику на самом деле оценивать качество лидов. 3 критерия лидов и план организации оценки внутри компании.
  • Как внедрить недорого штатного маркетолога, который будет обеспечивать конвейоер от 100 до 700 лидов каждый месяц. 

Спикер Радмила Кирьякова, мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечения целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.

kirjakova.jpg
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.