Для розницы
Автор: Радмила Кирьякова
Сложность внедрения:

Видеозапись вебинара "Как НЕ сделать 7 млн.руб. продаж мебели с Инстаграм с первого месяца рекламы"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты
После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.

kak_ne_sdelat_768х350 -.jpg

rada_round.png

Коллеги – мебельщики, на связи мебельный маркетолог Радмила Кирьякова.
Я собрала для вас реальные истории-антикейсы за последние 2 года работы с мебельными компании по привлечению целевых клиентов на мебель из Инстаграма.
 
О чем я?
Я о том, что на ошибках учатся. Я – мистер очевидность ))

Выстроить канал продаж мебели из Инстаграма – это очень реальная задача для всех групп товара: и в эконом-сегменте, и в мебели на заказ, и в диванах, кухнях, шкафах, матрасах и т.д.
Но почему сделано уже столько попыток, а продажами не пахнет?

Ни для кого не секрет, что финансовый результат приносят 2 коня в одной упряжке – блок лидогенерации (маркетинг) + блок отработки лидов (продажи).
Все это так и останется словами, и многие согласятся с ними, но так и не поймут: а что же делать мне, простому мебельщику, или мебельной фабрике с розничной сетью.

Но сначала про 7 млн рублей. 
В июле мы с одной мебельной фабрикой по производству диванов среднего ценового сегмента запустили настройку лидогенерации в Инстаграме. 2 месяца работали с ними бок о бок с большим вовлечением во все процессы с обеих сторон. Сделали все идеально по шагам в соответствии с нашей маркетинговой программой (это важно).

Результат:
  • 130 лидов и 240 обращений в директ – первичного трафика.
  • Более 7 млн рублей продаж с полученных лидов – напрямую с Инстаграма и через сайт. Это уже с первого месяца рекламы.
  • Потратили за все время 41 427 рублей рекламного бюджета.
  • Получили ресурс продаж на будущее – не менее половины от указанных выше продаж в следующем месяце.

Так что же делать мебельщику, чтобы добиться подобного результата?
Ответ:
  • Стать компанией, которая осознает, что вложения в маркетинг – это ИНВЕСТИЦИЯ, которая отобьется уже в первые 1-2 месяца, ТОЛЬКО если параллельно тренировать своих продавцов. 
  • Использовать в блоке маркетинга диверсификацию стратегий таргета и одновременно тестировать  2-4 цели лидогенерации (вместо одной).
  •  Стать владельцем, который знает – там где фокус, там результат. А значит выстроить систему контроля и управления каналом Инстаграм.
  • Искать причину неуспеха внутри, а не снаружи.

Как НЕ сделать 7 млн рублей:
  • Думать, что запустить рекламу в Инсте = клиенты в кармане.
  • Считать, что лид с Инстаграма = клиент.
  • Верить, что связка таргет + квиз = заявка на покупку мебели.
  • Вкладывать свои ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ в маркетинг, ожидая чуда в виде очереди из клиентов за дверью.

Если хотите конкретики и четко знать, какие действия мебельщиков приводят к отсутствию результата работы в Инстаграме. Если не боитесь узнать себя в некоторых историях и выйти из зоны комфорта. Если хотите исправить неэффективность своего Инстаграма и зеркально изменить динамику отсутствия продаж – смотрите видеозапись рабочей сессии со мной 
“Как НЕ сделать 7 млн.руб. продаж мебели с Инстаграм с первого месяца рекламы”.
Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.