После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи на YouTube.
Коллеги – мебельщики, на связи мебельный маркетолог Радмила Кирьякова.
Я собрала для вас реальные истории-антикейсы за последние 2 года работы с мебельными компании по привлечению целевых клиентов на мебель из Инстаграма.
О чем я?
Я о том, что на ошибках учатся. Я – мистер очевидность ))
Выстроить канал продаж мебели из Инстаграма – это очень реальная задача для всех групп товара: и в эконом-сегменте, и в мебели на заказ, и в диванах, кухнях, шкафах, матрасах и т.д.
Но почему сделано уже столько попыток, а продажами не пахнет?
Ни для кого не секрет, что финансовый результат приносят 2 коня в одной упряжке – блок лидогенерации (маркетинг) + блок отработки лидов (продажи).
Все это так и останется словами, и многие согласятся с ними, но так и не поймут:
а что же делать мне, простому мебельщику, или мебельной фабрике с розничной сетью.
Но сначала про 7 млн рублей.
В июле мы с одной мебельной фабрикой по производству диванов среднего ценового сегмента запустили настройку лидогенерации в Инстаграме. 2 месяца работали с ними бок о бок с большим вовлечением во все процессы с обеих сторон. Сделали все идеально по шагам в соответствии с нашей маркетинговой программой (это важно).
Результат:
- 130 лидов и 240 обращений в директ – первичного трафика.
-
Более 7 млн рублей продаж с полученных лидов – напрямую с Инстаграма и через сайт. Это уже с первого месяца рекламы.
-
Потратили за все время 41 427 рублей рекламного бюджета.
-
Получили ресурс продаж на будущее – не менее половины от указанных выше продаж в следующем месяце.
Так что же делать мебельщику, чтобы добиться подобного результата?
Ответ:
- Стать компанией, которая осознает, что вложения в маркетинг – это ИНВЕСТИЦИЯ, которая отобьется уже в первые 1-2 месяца, ТОЛЬКО если параллельно тренировать своих продавцов.
-
Использовать в блоке маркетинга диверсификацию стратегий таргета и одновременно тестировать 2-4 цели лидогенерации (вместо одной).
-
Стать владельцем, который знает – там где фокус, там результат. А значит выстроить систему контроля и управления каналом Инстаграм.
-
Искать причину неуспеха внутри, а не снаружи.
Как НЕ сделать 7 млн рублей:
- Думать, что запустить рекламу в Инсте = клиенты в кармане.
-
Считать, что лид с Инстаграма = клиент.
-
Верить, что связка таргет + квиз = заявка на покупку мебели.
-
Вкладывать свои ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ в маркетинг, ожидая чуда в виде очереди из клиентов за дверью.
Если хотите конкретики и четко знать, какие действия мебельщиков приводят к отсутствию результата работы в Инстаграме. Если не боитесь узнать себя в некоторых историях и выйти из зоны комфорта. Если хотите исправить неэффективность своего Инстаграма и зеркально изменить динамику отсутствия продаж – смотрите видеозапись рабочей сессии со мной
“Как НЕ сделать 7 млн.руб. продаж мебели с Инстаграм с первого месяца рекламы”.