Задача сбора информации о конкурентах – понимание их сильных и слабых сторон для того, чтобы быть на рынке конкурентоспособным и иметь преимущества на рынке.
Рынок меняется постоянно. Если вы держите руку на пульсе и знаете все о своих конкурентах, вы обладаете ресурсом формировать или корректировать стратегию развития своего бизнеса.
Скачайте готовый “Экспресс-анализ конкурентов”, в котором есть все целевые точки аудита конкурентов и форма сравнительного анализа своей компании с основными игроками вашего рынка.
Экспресс-анализ даст вам информацию по ценовой политике, товарному ассортименту, доле рынка, рекламной деятельности, уровню сервиса ваших конкурентов. Такой мониторинг позволит вам осознать ваши сильные / слабые стороны и откроет возможности компенсировать отстающие и превратить в уникальные преимущества ваши сильные компетенции.