Онлайн-биржа В2В в течение первого месяца своей работы будет для всех участников бесплатна. Тарифы на участие в АТЛАНТМЗС сейчас доступны только для просмотра. Выбор тарифа будет возможен только после после старта онлайн-биржи В2В.
21 ноября в рамках выставки «Мебель» в Экспоцентре г. Москвы состоялось открытие компании "МЗС". Благодарим КВК «Империя» за поддержку.
Наши цели:
- Годовой оборот от 150-200 миллиардов рублей в год.
-
В союз входит от 500 до 3500 мебельных компаний.
-
Окупаемость проекта 6-9 месяцев.
Участники союза:
- мебельные фабрики и производств
- розничные и оптовые торговые сети и магазины
Основные направления:
- Плитный материал (ДСтП, фанера, МДФ, столешницы) – прямые контракты с заводами.
- Мебельные ткани, кожа (заменители), поролон – лучшие цены от прямых производителей России и других стран.
- Фурнитура и комплектующие – прямые контракты с производителями России, Германии, Польши, Италии и Китая.
- Фасады и декор – лучшие цены от производителей России и других стран.
- Федеральные контракты на поставку мебели для розничных сетей и магазинов.
- Свет и бытовая техника – прямые контракты с производителями Германии, Польши, Италии и Китая.
Условия работы:
- Склад и распределительный центр – в МО, центральный офис – в Москве.
- Развитие ВЭД и постоянное улучшение условий и закупочных цен для клиентов.
- Электронный документооборот.
- Обучающий центр и участие в отраслевых выставках.
- Широкий охват территории РФ – от Владивостока до Калининграда.
ВЫГОДЫ
Для мебельных фабрик и производств:
- Увеличение доходности бизнеса за счет снижения цен на ДСтП, фасады для кухонь, витражи, ткани и фурнитуру от 15% до 55%;
- Логистика и таможня;
- Расширение рынка сбыта по РФ и увеличение объемов продаж за счет привлечения оптовых, розничных сетей и магазинов, входящих в МЗС.
Для розничных и оптовых торговых сетей и магазинов:
- Повышение доходности бизнеса и рост продаж за счет снижения ценна корпусную, кухонную и мягкую мебель от 10% до 30%;
- Рост конкурентной способности региональных сетей и магазинов по отношению к федеральным игрокам мебельного рынка;
- Возможность устанавливать свои правила по качеству продукции, сервису и закупочным ценам для мебельных фабрик России. Рынок продавца, а не производителя!
Мебельный союз России 2018, группа в Facebook
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАКУПОЧНЫЙ СОЮЗ (МЗС)?
Статья Алексея Лопухина
Коллеги, мебельщики, добрый день.
В прошлых постах я сообщал, что мы с мебельщиками объединяемся в закупочный союз. Сейчас идёт подготовительная работа в группе в facebook, а также собрана рабочая команда по проекту, встреча которой происходит каждую пятницу с 9 до 11. Разработка проекта идёт и в Битриксе.
В группе facebook уже собралось более 370 топ-менеджеров мебельных российских компаний, таких, как «Цвет Диванов», «Аскона», «Командор», «МебельОпт», «Интердизайн», «Шатура», «Европрестиж», «ДЭФО», а также многие компании из среднего и малого бизнеса. Мы приглашаем присоединиться каждого мебельщика!
В рабочей группе союза была поставлена задача – написать свои потребности в рамках Мебельного Союза. И вот что у меня получилось:
МОИ ПОТРЕБНОСТИ ОТ МЗС 2018 (Лопухин А.Н.)
Личные
1. Доход. В миллионах я давно продаю, зарабатываю в сотнях. Долго искал модель нового мебельного бизнеса, где можно продавать на миллиарды и зарабатывать миллионы. Считаю, что я нашел такую модель – это Мебельный Закупочный Союз.
2. Самореализация. Управление крупным проектом на сотни миллиардов в год.
3. Имидж. Доказать себе и мебельному рынку.
4. Инвестиции. Через 2-3 года перейти из работника в своем бизнесе в инвестора (акционера). Перестать участвовать в "крысиных бегах" (термин Роберта Кийосаки) – для тех, кто понимает.
5. Жизнь. Работать 1 день в неделю, как инвестор. Остальное время посветить семье и хобби (рисование, пение и выучить иностранные языки). Построить Храм.
Бизнес сейчас (сеть салонов в СПб)
6. Цены. У меня есть товарная матрица из 27 моделей кухонь. Хочу покупать данные модели по максимально низкой цене, делать 100% наценку и при этом давать самую низкую цену конечным клиентам в сегменте класса средний-средний. Должны соблюдаться мои требования по дизайну и комплектующим. Мне неважно, какая фабрика и сколько фабрик (1 или 27) будет все это делать. Я могу покупать у 1 юридического лица - союза. В идеале - эксклюзивность по товару от союза в СПб.
7. Безопасность. Сейчас – рынок поставщика. Хочу в договоре поставки от мебельной фабрики видеть 100%-ю компенсацию за просрочку товара и рекламации.
8. Сервис. Программная оптимизация по заказу товара. Заказ товара за 1 клик. Логистика и склады за счет поставщика.
Стратегия
9. Служение Отечеству. Вывести мебельную отрасль на лидирующие позиции в России и во всем мире. Через это в допустимых % обеспечить экономический рост в стране.
10. Потребитель. Предложить россиянам низкие цены на мебель в каждом ценовом сегменте рынка, при этом обеспечить качество мебели и сервис выше Икеи.
11. Мебельщики. Сделать богатыми всех участников союза (акционеры, сотрудники и мебельщики). Девиз: «Император при жизни славен не своими завоеваниями, а благосостоянием своих граждан».
12. Стабильность и честность. Установить единые законы и ГОСТы для мебельной отрасли. Обеспечивать контроль. Обучать и развивать мебельную промышленность согласно с мировыми стандартами. Обеспечивать отрасли юридическую и правовую защиту на уровне правительства РФ.
Сломал стереотипы? :) Что думаете?
Мебельный союз России 2018 в Facebook
Обратите внимание: группа в facebook закрытая, чтобы оградить участников от рекламных вбросов. Для вступления укажите, что вы являетесь мебельщиком, вашу должность и компанию.