Часто собственники магазинов думают, что зарабатывают, но на самом деле теряют миллионы. Одна из основных причин потерь – полное непонимание или ложные представления о состоянии продаж в своей торговой точке.
Мы предлагаем вам рассеять заблуждения с помощью бесплатного аудита и получить объективные, точные данные, а именно:
- реальный трафик посетителей в магазине;
- количество клиентов, не вносимое продавцами в CRM или отчеты;
- этапы воронки продаж, с которых клиенты уходят;
- потери в рублях и причины потерь;
- финансовую динамику продаж за 2 - 3 года.
В результате аудита мы сможем понять, сколько денег собственник теряет и в чем истинные причины потерь. Часто он думает, что зарабатывает, но, как правило, теряет миллионы. Мы показываем это на цифрах и фактах. А далее даем рекомендации – что нужно сделать.
Это технология проведения замеров трафика торговой точки, разработанная Алексеем Лопухиным, основателем и директором компании «МИР». С 2013 года она успешно применяется в торговых точках различного масштаба, от маленького шоу-рума до федеральной сети.
Мы научим вас замерять трафик по технологии Traffic Meter, и по истечении 10 дней замеров вы сами увидите цифры, которые легко переведете в потери прибыли в рублях. Также на основании замеров трафика мы сделаем выводы о локации магазина (успешной или неудачной) и дадим соответствующие рекомендации по дальнейшим действиям.
При аудите вы предоставляете, а мы учитываем следующие данные:
- Продажи за последние 3 года и
отдача с одного кв. метра. - Точка рентабельности и
безубыточности. - Данные по трафику, собранные по
технологии Traffic Meter за 10 дней.
«Правильно заданные вопросы заставляли задуматься, взглянуть на текущую ситуацию в своем, знакомом бизнесе под другим углом. Это очень не просто, приходится пересматривать подходы, сформированные годами. Но думаю оно этого стоит. »
«Месяц мы работали с консультантом Ириной Фантаз, она провела анализ эффективности каждого продавца, анализ финансовых показателей, выявила наши слабые места и помогла составить четкий план действий по улучшению ситуации, опять таки с прогнозом роста финансовых показателей. Я очень довольна, планируем дальнейшую совместную работу по внедрению обучения, контроля.»
«В начале был проведен аудит продаж, по итогам которого мы увидели пробелы в нашей работе, и затем еженедельно Алексей Лопухин очень понятно и доступно пояснял пути решения наших вопросов. С помощью Алексея мы вышли на путь развития нашего бизнеса, а именно – прописали обязанности сотрудников, осваиваем новые мотивации, правильно учимся составлять планы работы, освоили Битрикс 24, подключили IP телефонию.»
Что мы делаем:
- Даем методику, как в течение 10 дней провести замеры по технологии Traffic Meter и собрать данные для аудита.
- Даем руководство, как и кому в компании делегировать сбор данных.
- Предоставляем бесплатный доступ в онлайн-сервис Traffic Meter, в котором будут аккумулироваться и храниться данные.
- «Стандарт работы продавца в мебельном магазине», экв. стоимость 26 000 р.
- Методичку по успешному поиску сильного продавца в мебельный магазин.
Первая неделя:
- 4 дня – вы назначаете или ищете человека (контролера), который будет собирать и заносить все данные в онлайн-сервис Traffic Meter. Мы даем вам рекомендации, где и как его найти.
- 3 дня – контролер заносит данные в онлайн сервис.
- В то же время вы подготавливаете следующие данные:
– по продажам за последние 3 года;
- точка рентабельности;
- точка безубыточности.
Гарантируем 100% конфиденциальность! Подписываем соглашение о коммерческой тайне.
Вторая онлайн-встреча по результатам первой недели.
Разбираем первые дни замеров, проверяем наличие и корректность данных.
Вторая неделя: в течение 7 дней контролер продолжает заносить данные в онлайн-сервис.
Третья, ключевая онлайн-встреча с собственником.
Выдаём результаты аудита.
Показываем точно в цифрах:
- Реальный трафик магазина, включая неучтенных клиентов.
- Сколько потенциальных клиентов теряют продавцы, и на каких этапах работы с ними это происходит у каждого продавца.
- Потери магазина в рублях.
- На какую сумму выручки ваш магазин реально может продавать при условии сокращения потерь имеющегося трафика.
- На какую сумму вы точно увеличите продажи.
Рекомендуем прочитать памятку «Как проходит аудит и как к нему подготовиться».
когда мы начинаем делать аудит по методу Traffic Meter, то видим, что все отчеты и замеры – бутафория для собственников, и аналитика подается в угоду продавцам.
Поэтому часто бывает, что конверсии на бумаге высокие, а денег у собственника нет. Мы же помогаем собственнику увидеть реальную ситуацию.
Рекомендуем прочитать памятку «Как проходит аудит и как к нему подготовиться».