Для собственника
2 недели
Бесплатно

Экспресс-аудит продаж мебельного магазина

Узнайте, на какую сумму и за счет чего можно поднять выручку вашей торговой точки.

Часто собственники магазинов думают, что зарабатывают, но на самом деле теряют миллионы. Одна из основных причин потерь – полное непонимание или ложные представления о состоянии продаж в своей торговой точке.

Мы предлагаем вам рассеять заблуждения с помощью бесплатного аудита и получить объективные, точные данные, а именно:

  • реальный трафик посетителей в магазине;
  • количество клиентов, не вносимое продавцами в CRM или отчеты;
  • этапы воронки продаж, с которых клиенты уходят;
  • потери в рублях и причины потерь;
  • финансовую динамику продаж за 2 - 3 года.

В результате аудита мы сможем понять, сколько денег собственник теряет и в чем истинные причины потерь. Часто он думает, что зарабатывает, но, как правило, теряет миллионы. Мы показываем это на цифрах и фактах. А далее даем рекомендации – что нужно сделать.

Аудит проводим по технологии Traffic Meter

Это технология проведения замеров трафика торговой точки, разработанная Алексеем Лопухиным, основателем и директором компании «МИР». С 2013 года она успешно применяется в торговых точках различного масштаба, от маленького шоу-рума до федеральной сети.

Мы научим вас замерять трафик по технологии Traffic Meter, и по истечении 10 дней замеров вы сами увидите цифры, которые легко переведете в потери прибыли в рублях. Также на основании замеров трафика мы сделаем выводы о локации магазина (успешной или неудачной) и дадим соответствующие рекомендации по дальнейшим действиям.

Экспресс-аудит продаж мебельного магазина

При аудите вы предоставляете, а мы учитываем следующие данные:

  • Продажи за последние 3 года и
    отдача с одного кв. метра.
  • Точка рентабельности и
    безубыточности.
  • Данные по трафику, собранные по
    технологии Traffic Meter за 10 дней.

Отзывы мебельщиков об аудите
Как проходит аудит
Шаг 1
Подготовка к сбору данных
2 часа

Что мы делаем:

  • Даем методику, как в течение 10 дней провести замеры по технологии Traffic Meter и собрать данные для аудита.
  • Даем руководство, как и кому в компании делегировать сбор данных.
  • Предоставляем бесплатный доступ в онлайн-сервис Traffic Meter, в котором будут аккумулироваться и храниться данные.
Дарим 2 незаменимых для розницы подарка после выполнения шага 1 и шага 2 в установленный срок:
  1. «Стандарт работы продавца в мебельном магазине», экв. стоимость 26 000 р.
  2. Методичку по успешному поиску сильного продавца в мебельный магазин.
Шаг 2
Сбор данных в онлайн-сервисе Traffic Meter
2 недели

Первая неделя:

  • 4 дня – вы назначаете или ищете человека (контролера), который будет собирать и заносить все данные в онлайн-сервис Traffic Meter. Мы даем вам рекомендации, где и как его найти.
  • 3 дня – контролер заносит данные в онлайн сервис.
  • В то же время вы подготавливаете следующие данные:
    – по продажам за последние 3 года;
    - точка рентабельности;
    - точка безубыточности.

Гарантируем 100% конфиденциальность! Подписываем соглашение о коммерческой тайне.

Вторая онлайн-встреча по результатам первой недели.

Разбираем первые дни замеров, проверяем наличие и корректность данных.

Вторая неделя: в течение 7 дней контролер продолжает заносить данные в онлайн-сервис.

Шаг 3
Разбор результатов аудита
2 часа

Третья, ключевая онлайн-встреча с собственником.

Выдаём результаты аудита.

Показываем точно в цифрах:

  • Реальный трафик магазина, включая неучтенных клиентов.
  • Сколько потенциальных клиентов теряют продавцы, и на каких этапах работы с ними это происходит у каждого продавца.
  • Потери магазина в рублях.
  • На какую сумму выручки ваш магазин реально может продавать при условии сокращения потерь имеющегося трафика.
  • На какую сумму вы точно увеличите продажи.
Вы получите конкретные рекомендации, какие инструменты необходимо внедрить, чтобы добиваться показанной выручки ежемесячно.
Записаться на бесплатный аудит магазина
Заполните форму и с вами свяжется администратор программы, чтобы зарезервировать дату и время для проведения аудита.
Рекомендуем прочитать памятку «Как проходит аудит и как к нему подготовиться».
Почему каждому собственнику мебельных магазинов необходим аудит?
Аудит показывает собственнику реальный трафик целевых клиентов, а не тот, который фиксируют продавцы.
Органический трафик – единственный параметр хорошей или, наоборот, неудачной локации магазина. «Место, место и еще раз место».
По статистике в 30% случаев мы выясняем, что у магазина критически низкий трафик и неудачная локация. Мы рекомендуем закрывать убыточную торговую точку и искать лучшее место.
В 70% случаев мы видим, что мебельный магазин имеет нормальный или даже очень хороший трафик, а потери клиентов находим в конкретных этапах работы каждого продавца. Опираясь на точные показатели, мы даем рекомендации, как собственнику прийти к прогнозируемому финансовому результату.
Частые возражения собственников на предложение сделать аудит:
«У меня еще нет системных продаж. Наверное, мне еще рано к вам идти.»
Мы отвечаем:
вы никогда не вырастите в продажах и будете докручивать системность годами, если будете ждать лучших времен для аудита. А можно признаться себе, что каких-то вещей в бизнесе еще нет, и обратиться за помощью. Прийти и за три встречи научиться простому анализу.
«Мы и сами все умеем замерять и анализировать. У нас всё ok!»
Мы отвечаем:

когда мы начинаем делать аудит по методу Traffic Meter, то видим, что все отчеты и замеры – бутафория для собственников, и аналитика подается в угоду продавцам.

Поэтому часто бывает, что конверсии на бумаге высокие, а денег у собственника нет. Мы же помогаем собственнику увидеть реальную ситуацию.

Записаться на бесплатный аудит магазина
Заполните форму и с вами свяжется администратор программы, чтобы зарезервировать дату и время для проведения аудита.
Рекомендуем прочитать памятку «Как проходит аудит и как к нему подготовиться».