Скачать материалы по анализу рынка

Платные материалы предоставляются в виде pdf-файлов. Сразу после оплаты на ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания, которая будет действительна в течение 24 часов.
Договор оферты


анализ рынка
Новинка
Чего ждут мебельщики от 2021 года, как закончили 2020-й и что было в декабре. Ответы на 30+ вопросов по ситуации на рынке: от динамики продаж по видам товаров до методов продвижения и повышения эффективности, опт, розница, онлайн, производство.

29 250 р. до 25.02.2021 (вместо 45 000 рублей)

Обложка_6 волна.jpg
подробнее >
анализ рынка
Новинка
Итоги 2020: На какой % изменились розничные продажи, онлайн-продажи, опт и производство. Прогноз: на какой процент вырастет или сократится розница, какие факторы будут влиять на развитие рынка, какие товарные группы будут перспективными. Результаты в рамках 6-й волны опроса «Пульс мебельного рынка».

14 950 р. до 25.02.21 (вместо 23 000 рублей)

Отчет2-обложка.jpg
подробнее >
анализ рынка
Новинка
На какой процент вырастет или сократится розница, какие факторы будут влиять на развитие рынка, какие товарные группы будут перспективными. Результаты в рамках 6-й волны опроса «Пульс мебельного рынка».

10 400 р. до 25.02.21 (вместо 16 000 рублей)

Отчет1-обложка.jpg
подробнее >
анализ рынка
для розницы
cover-pulse-online5 (1).png
В отчете собрана информация по онлайн-продажам мебели по компаниям различного размера в динамике: май, июнь-июль, август, октябрь 2020. По крупным, средним, малым и микропредприятиям выделены доля онлайн-продаж, динамика онлайн-продаж, каналы продаж в опте и рознице, доля онлайн-продаж в рознице, доля онлайн-продаж до пандемии.
подробнее >
анализ рынка
Как изменились розничные продажи вашего вида мебели в вашем регионе во время пандемии, динамика с 2006 по 2 кв. 2020, прогноз до 2024

Обложка - мебель - МИР.jpg
подробнее >
анализ рынка
Инструменты повышения эффективности работы. Что делают и чем отличаются компании, у которых растет выручка в онлайне, офлайн-рознице, опте, производстве. Методы продвижения, затраты на рекламу, способы снижения издержек и другие инструменты повышения эффективности.

Опыт успешных компаний -обложка.jpg
подробнее >
анализ рынка
Для прогнозирования продаж и поиска устойчивых к кризису категорий. Динамика апрель-июль 20 в рознице, онлайне, опте, производстве; рост продаж по 9 видам мебели и сопутствующим товары в разрезе розничных и оптовых компаний.

Обложка_динамика.jpg
подробнее >
анализ рынка
Для развития онлайн-канала. Срезы по размерам компаний и ценовым сегментам по двум волнам опроса: динамика онлайн-продаж, доля онлайна до пандемии, в мае и июле 20, наличие интернет-магазинов и другие каналы продаж в онлайне.

Обложка_онлайн-продажи.jpg
подробнее >
анализ рынка
Все о торговле мебелью в интернете - на основе двух волн опроса мебельщиков:
доля онлайна до пандемии и после, в зависимости от размера компании и
ценового сегмента.

onlain-prodaji-.jpg
подробнее >
анализ рынка
Какая мебель нужна покупателям, сколько они готовы тратить и какой источник
средств на покупку мебели: по возрастным группам.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Сколько потратят разные возрастные группы на разные виды мебели.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
% среди планирующих приобрести мебель молодых людей, виды мебели, которые нужны молодым, сколько будут тратить, откуда планируют брать деньги.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Среди планирующих приобрести мебель людей среднего возраста; виды мебели, которые нужны людям среднего возраста, сколько будут тратить, откуда планируют брать деньги.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
% среди людей старше 55 лет, планирующих приобрести мебель, виды мебели, которые им нужны, сколько будут тратить, откуда планируют брать деньги.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели мягкой мебели.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели кухонной мебели.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели корпусной мебели.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Доля покупателей, какого они возраста, какую мебель будут покупать, откуда планируют брать деньги.

plani_potrebitelei-2020-2.jpg
подробнее >
анализ рынка
Результаты опроса мебельщиков в период пандемии.


анализ рынка
Что делают и чем отличаются компании, у которых выручка через интернет не упала
30+ отличий, данные на основе опроса 226 мебельщиков.


подробнее >