Платные материалы предоставляются в виде pdf-файлов. Сразу после оплаты на ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания, которая будет действительна в течение 24 часов. Договор оферты
Чего ждут мебельщики от 2021 года, как закончили 2020-й и что было в декабре. Ответы на 30+ вопросов по ситуации на рынке: от динамики продаж по видам товаров до методов продвижения и повышения эффективности, опт, розница, онлайн, производство.
Итоги 2020: На какой % изменились розничные продажи, онлайн-продажи, опт и производство. Прогноз: на какой процент вырастет или сократится розница, какие факторы будут влиять на развитие рынка, какие товарные группы будут перспективными. Результаты в рамках 6-й волны опроса «Пульс мебельного рынка».
На какой процент вырастет или сократится розница, какие факторы будут влиять на развитие рынка, какие товарные группы будут перспективными. Результаты в рамках 6-й волны опроса «Пульс мебельного рынка».
В отчете собрана информация по онлайн-продажам мебели по компаниям различного размера в динамике: май, июнь-июль, август, октябрь 2020. По крупным, средним, малым и микропредприятиям выделены доля онлайн-продаж, динамика онлайн-продаж, каналы продаж в опте и рознице, доля онлайн-продаж в рознице, доля онлайн-продаж до пандемии.
Инструменты повышения эффективности работы. Что делают и чем отличаются компании, у которых растет выручка в онлайне, офлайн-рознице, опте, производстве. Методы продвижения, затраты на рекламу, способы снижения издержек и другие инструменты повышения эффективности.
Для прогнозирования продаж и поиска устойчивых к кризису категорий. Динамика апрель-июль 20 в рознице, онлайне, опте, производстве; рост продаж по 9 видам мебели и сопутствующим товары в разрезе розничных и оптовых компаний.
Для развития онлайн-канала. Срезы по размерам компаний и ценовым сегментам по двум волнам опроса: динамика онлайн-продаж, доля онлайна до пандемии, в мае и июле 20, наличие интернет-магазинов и другие каналы продаж в онлайне.
Все о торговле мебелью в интернете - на основе двух волн опроса мебельщиков:
доля онлайна до пандемии и после, в зависимости от размера компании и
ценового сегмента.
Среди планирующих приобрести мебель людей среднего возраста; виды мебели, которые нужны людям среднего возраста, сколько будут тратить, откуда планируют брать деньги.
Средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели мягкой мебели.
средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели кухонной мебели.
Средняя стоимость покупки по возрастам, доля среди планирующих купить по возрастам, источники денег, какую еще мебель будут приобретать покупатели корпусной мебели.