Инструменты и материалы для продаж

Платные материалы предоставляются в виде pdf-файлов. Сразу после оплаты на ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания, которая будет действительна в течение 24 часов.
Договор оферты


инструменты для продаж
для розницы
Обучение продавцов от Ольги Ягудиной, тренера-технолога по коммуникациям.
7 видеороликов, длительность 14 часов.
подробнее >
инструменты для продаж
для розницы
Представляет собой контрольный список действий продавца/дизайнера, встречающего клиента в мебельном салоне: от приветствия и вхождения в контакт с покупателем до работы с возражениями и внесения информации в CRM.
подробнее >
инструменты для продаж
для розницы
materiali_icon.jpg
62 документа.
Обычная стоимость составляет 119 854 руб.
Скидка 99%
подробнее >
инструменты для продаж
для розницы
Полная видеозапись кастомарафона Алексея Лопухина (8 часов) + бонусные материалы
Скидка 50% в этом месяце
подробнее >
инструменты для продаж
для розницы
Правила организации работы на торговой точке, разработанные специально для современного мебельного рынка РФ и СНГ.
подробнее >
инструменты для продаж
для мебельных фабрик
Скачайте пример чек листа исходящего звонка, предваряющего проведение встречи. Читайте комментарии в статье консультанта Давида Убайдулаева
инструменты для продаж
Специализированная CRM, разработанная для систематизации работы в мебельном магазине.
инструменты для продаж
Позволяет рассчитать количество потенциальных покупателей мебели в вашем городе. Для успешного внедрения рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией.
инструменты для продаж
для розницы
Звонок является важной точкой контакта с клиентом, поэтому контроль звонков имеет большое значение для мебельной розницы.
Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.
подробнее >
инструменты для продаж
для мебельных фабрик
Звонок является важной точкой контакта с клиентом, поэтому качество звонков отдела продаж имеет огромное значение для мебельной фабрики.
Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте регулярное прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.
подробнее >