УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО МЕБЕЛЬНОГО САЙТА ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ЛИДЫ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ВОРОНКИ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

audit_menelnogo_saita_banner_2.jpg

На рынке много хороших агентств по контекстной рекламе, которые умеют вести целевой трафик на сайт. Для этого у поисковиков созданы идеальные условия.

Приземляя этот трафик на ваш сайт, агентства часто умывают руки. Ведь остальной путь посетителя полностью зависит от структуры и контента вашего сайта. А значит в том, что вы получаете мало заявок с сайта, виноваты те, кто делал этот сайт. Концов не найти.

Почему посетители уходят с мебельного сайта, не доходя до целевого действия?

 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ:

  1. Первый экран «ни о чем». У вас есть 3 секунды, чтобы человек, попав на ваш сайт, заинтересовался. Именно первый экран разжигает желание остаться и погрузиться в глубину. Посетитель хочет увидеть здесь оффер – ваше центральное уникальное торговое предложение. По факту: громоздкое меню занимает 1/3 ценного места; остальное забирает эфемерная картинка, которая не несет смысла; яркие кнопки «Отправь заявку» вызывают недоумение, ибо рано для только что прибывшего человека; всплывающие окна чата раздражают и отвлекают внимание. Вы сливаете половину трафика уже на первом бесполезном экране.
  2. Нет продажи цены. Часто там, где указаны цены, не прописано, что в эти цены входит. Клиент не понимает, за что платит.
  3. Нет триггеров доверия: фото компании, вашей команды, реальных отзывов клиентов, портфолио готовых работ, видео или фотообзоров ваших магазинов, сертификатов и т.д.
  4. Нет лид-магнитов с бесплатной полезной информацией. Отсутствуют какие-либо альтернативные лид-формы с целевыми действиями (в основном, это просчет цены, запись на дизайн-проект)
  5. Много текста. Никто читать не будет.
  6. Шаблонная информация под копирку. Все мебельщики - это «динамично развивающиеся компании». Где уникальность? Что отличает вас от конкурентов? Никакой конкретики, только общие высокопарные фразы.
  7. Неудобный и неинформативный каталог мебели. Описание моделей в стиле Википедии, а не на языке выгод для покупателя.
  8. Непонятная навигация. Чтобы найти нужную информацию, надо стать экстрасенсом. Зачем тратить своё время?
  9. Мало реальных фотографий мебели, нереалистичные рендеры и 3D картинки, которым никто не верит. Знаете ли вы, что люди не покупают из-за страха получить не то, что ожидают?

Вообще, системным подходом к лидогенерации на сайте может похвастаться не много рекламных компаний на аутсорсинге. Они анализируют сегменты ЦА, прорабатывают воронку с самой ее верхушки и до целевого действия, создают объявления-офферы-выгоды для каждой ЦА, внедряют посадочные страницы, лид-магниты, триггеры доверия, прорабатывают лид-формы, тестируют огромное количество гипотез. Они и отчитываются перед вами по своим KPI. И стоит их работа в 3-6 раз выше.



АУДИТ МЕБЕЛЬНОГО САЙТА – для тех, у кого уже есть действующий сайт, цель которого получение лидов (не интернет-магазин).

За 2 рабочие встречи в Скайпе по 2 часа:

  • Вместе составим воронку лидогенерации под ваш бизнес. Вы будете знать, какие конверсии и на каких этапах необходимо измерять, чтобы получать результат в лидах
  • Проверим главную страницу вашего сайта по шаблону продающей структуры AIDA. Вы получите список задач-доработок
  • Составим список ваших преимуществ, которые лягут в основу офферов для отстройки от конкурентов. Вы получите 3 схемы создания офферов-выгод
  • Создадим воронку бесплатных продуктов – лид-магнитов, которые будут собирать лиды. Вы получите реальные примеры лид-магнитов, на основе которых сможете создать свои варианты
  • Вы получите пример мебельного сайта с эффективной структурой, УТП, карточками моделей. У вас будет реальный пример с инструментами лидогенерации
  • Проанализируем поведение посетителей в вашей Яндекс.Метрике. Увидим, какие разделы и элементы им интересны и что мешает им оставить свою заявку.

В результате рабочих встреч вы получите список доработок на сайте, которые вы смело отдадите своим сайтостроителям.

И, самое приятное, я подарю вам шаблон регламента по отработке лидов эквивалентной стоимостью 17 000 рублей. Регламент содержит четкие зоны ответственности блоков маркетинга, продаж и контроля.

В итоге всех проведенных работ и внедрения вами всех доработок вы увеличите конверсию в лиды того трафика, который вы заказываете в агентствах или у фрилансеров-директологов.




ОБ ЭКСПЕРТЕ РАДМИЛЕ КИРЬЯКОВОЙ

rada_round.png

Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.
Мебельный маркетолог-практик с 2006 года.
  • Сдает в аренду свою команду специалистов для настройки системы лидогенерации в Инстаграме под ключ для мебельных магазинов. 
  • Внедряет и выращивает недорого маркетолога в штате малой мебельной розницы от 1 магазина. Эксклюзивная услуга на мебельном рынке.
  • Разрабатывает и настраивает стратегию привлечения дилеров для мебельных фабрик в канале Инстаграм. Освобождает ОП от холодных звонков.
0 комментариев