НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК

fantaz_krug.png
Коллеги, что не устраивает вас в вашей действующей команде продаж?

  • Менеджеры саботируют обучение, не хотят использовать новые технологии. Их аргумент «я и так сам(а) все знаю, я эксперт».
  • Сотрудники саботируют внутренние стандарты работы с клиентом, будь то техника установления контакта или внесения данных в СРМ. Их аргументы: «мне некогда, это не работает и т. д.».
  • Сотрудники не проявляют активности и инициатив. Работают на автомате, с ленцой.
  • Сотрудники видят причины низких продаж вовне: виновны конкуренты, плохой товар/сроки/цены/услуги у нашей компании, виновен клиент – или не знает чего хочет, или у него нет денег.
Коллеги, я уже почти 25 лет занимаюсь настройкой процессов продаж. В 2014 компания «СтолБери» пригласила меня как эксперта для настройки собственных продаж в том числе по направлению развития дилерской сети и франчайзи. Исходя из своего личного практического опыта, я очень хорошо понимаю все те боли и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при подборе, обучении, мотивации ваших менеджеров. 

Данная программа – результат моей многолетней практической работы с мебельными отделами продаж в опте и в рознице. И она дает действительно отличные результаты!


Я сделала все, чтобы эта программа по-максимуму решила те проблемы, которые мы видим:

  • поменять отношение менеджера к процессу продаж, компании, собственной ответственности;
  • разбудить желание побеждать, соревноваться с собой и другими, достигать большего;
  • освоить новые нативные подходы к клиенту на современном рынке 2023 г.;
  • отработать новые эффективные алгоритмы продаж и включить их в повседневную практику;
  • прокачать личностные компетенции участников: экспертность и уверенность, эмоциональную компетентность, коммуникативную эффективность. 

Этот тренинг – мощный заряд мотивации и практической пользы: алгоритмы, инструменты фишки новейших нативных продаж мебели. Предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров по сопровождению, РОПов.



Программа:

  1. Стратегическая сессия «Проблемная сеть».
    Работа с мотивацией, осознанностью, вовлеченностью участников. 

  2. Формирование отношений с тревожным клиентом 2023 г.
    Установление контакта, программирование, работа с ранними возражениями, инструменты настройки доверия, продажа компании, экспертности менеджера, инструменты перевода клиента на этап выявления потребностей. 3. Компетенции менеджера.

  3. Работа с профессиональными компетенция менеджеров: эмоциональная компетентность, уверенное поведение, навыки переговорщика, проактивная позиция, раскачка харизмы. 

  4. Портрет клиента. 
    Выявление потребностей клиента по блокам: финансы, сроки, экспертность, технические характеристики бытовые боли клиента. Навык добиваться конкретного ответа от клиента, работа с закрытыми клиентами, скрытыми возражениями. Навык анализировать полученную информацию для построения предложения. Навык формирования потребности клиента. 

  5. Создание решения для клиента. 
    Навык яркой, харизматичной презентации. Инструменты отстройки от конкурентов. Профилактика ценовых возражений. Презентация УТП компании.

  6. Работа с возражениями.
    Профилактика, провокация возражений, обесценивание «стыдных» причин. Техники работы с ложными, истинными возражениями. Навык аргументации своей позиции. 

  7. Закрытие на целевое действие.
    Виды и приоритетность Целевых Действий (ЦД). Методы закрытия клиента на ЦД. Формирование договоренностей. Работа с отложенными возражениями. Подготовка второго касания с клиентом.

  8. Мультиканальные продажи. Особенности и отличия продаж на встрече, по телефону, в мессенджерах. Схема касаний с клиентом. Вторичные касания и закрытие клиента на сделку по телефону и в переписке. 


Длительность: 8-16 часов
Количество участников: 2-16 человек   
Формат: живой офлайн тренинг. 
Запись тренинга: вы можете сделать запись тренинга и использовать для дальнейшей работы.

Записывайтесь на бесплатную часовую рабочую встречу (кнопка ниже), и мы обсудим ваши задачи и пути их решения.
0 комментариев