МОТИВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ТРАНФОРМАЦИЯ 4 STEPS»

fantaz_krug.png
Главная цель данной программы – встряхнуть ваших сотрудников, разбудить в них жажду действий, желание побеждать и добиваться успеха, страсть и азарт в продажах.

Конечно, за 4 часа я не поменяю полностью набор навыков и компетенций ваших сотрудников. Но гарантирую передать им мощный заряд мотивации и желания двигать вперед.

Именно для этой цели я разработала мотивационную программу «Трансформация 4 STEPS«», с которой рекомендую начинать любое обучение вашей команды продаж.


Задачи данной программы:

  • Поменять отношение менеджера к процессу работы с клиентом.
    Для 85% менеджеров уже прямо на тренинге становится самым ярким инсайтом то, что причины их проблем с продажами лежат исключительно в их действиях. Т.е. первым шагом они принимают ответственность за собственные результаты и перестают ее перекладывать на вас, клиента, конкурентов, товар.

  • Получить инструменты для роста результативности менеджера.
    Менеджеры уходят с четким пониманием причин каждой проблемы с клиентом и с собой и пониманием какими инструментами и техниками эта задача решается.

  • Рост мотивации и инициативы участников.
    Понимание причины собственных сложностей, путей их решения и того, насколько на самом деле, это просто приводит к росту интереса и вовлеченности менеджеров в их процесс работы с клиентом.

Участники активно генерируют новые идеи и подходы, с энтузиазмом заполняют план индивидуальной работы на ближайший месяц, ставят себе амбициозные цели на ближайший квартал.

Друзья, не откладывайте. Начните зарабатывать больше с помощью вашей команды продаж уже сегодня.


Программа:

  1. Принципы работы на современном рынке (неопределенность, изменения), активные и пассивные продажи.

  2. Роль менеджера в достижении/недостижении результата, локус контроля, закон количества попыток.

  3. Личная стратегия увеличения объема продаж; возможности, вирусные установки, план действий.

  4. Человекоориентированные (субъектные) продажи, алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентом.

  5. Багаж менеджера: эмоциональная компетентность, уверенное поведение, навыки переговорщика, проактивная позиция.

  1. 4 шага работы с клиентом -установление контакта и выстраивание отношений, выявление потребностей и ключевой ценности, презентация решения и УТП, закрытие на целевое действие, виды целевых действий:

    - цель и задачи каждого этапа;
    - инструменты каждого этапа переговоров;
    - роль и поведение менеджера на каждом этапе;
    - условия перехода к следующему этапу продажи;
    - профилактика основных возражений на каждом этапе переговоров.


Результат участников: менеджеры осознают собственную роль в достижении/недостижении результата, понимают необходимость изменений и проактивного подхода на современном рынке. Знакомятся с собственными вирусными установками, мешающими достигать больших целей. Формируют личный план действий для усиления собственных слабых зон и развития профессиональных компетенций.

Участники осваивают технологию следования логике продажи/переговоров. Понимают цель каждого этапа и алгоритм достижения промежуточного и итогового результата. Создаем наработки для работы по воронке продаж при первичном и вторичном контакте с клиентом.

Длительность: 4 часа

Количество участников: 2-16 человек.

Формат: онлайн-тренинг по Zoom. Обязательно участие с камерой и микрофоном. Можно участвовать с компьютера, можно с телефона. Участники могут находиться 1-2 помещениях или индивидуально, каждый со своего телефона.

Запись тренинга остается у вас.

Домашнее задание: постановка индивидуальных целей работы с клиентом по SMART технологии: 2 – краткосрочные цели, 1 – среднесрочые. Заполнение плана индивидуального развития компетенций менеджера на ближайшие 6 месяцев.

Записывайтесь на бесплатную часовую рабочую встречу (кнопка ниже), и мы обсудим ваши задачи и пути их решения.
0 комментариев