КТО КОМУ ДОЛЖЕН? КАК ПЕРЕЛОМИТЬ САБОТАЖ И НАЛАДИТЬ ПРОДАЖИ В МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ

fantaz_round_200 (2).png
Коллега, добрый день!
На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».

Приглашаю вас посмотреть вебинар «Слабая команда продаж - вина руководителя. Меняем управленческие мифы на работающие алгоритмы управления».
В рамках вебинара я подробно разбираю 4 важные проблемы руководителя и даю вам практические инструменты для решения этих задач.


1. Миф об идеальном кандидате

Зачастую проблема начинается именно с этого этапа:

  • Мы хотим готовых специалистов, которые сразу станут Звездами продаж.
  • Упираемся в поиск специалистов знатоков мебели, которые затем не могут продавать.
  • Неправильно оцениваем кандидатов. Т.е. неверно оцениваем какие компетенции должны быть на входе, а какие можно развивать уже в компании.

Задача: сформировать четкий портрет вашего кандидата и инструменты оценки нужных компетенций на входе.


2. Фундаментальная ошибка атрибуции

У нас, руководителей, в голове множество мифов об управлении персоналом. Мы верим:

  • В идеальную материальную мотивацию. Главное подобрать правильные kpi.
  • В пирамиду Маслоу и мифические инструменты управления по ценностям.
  • В то, что ответственный сотрудник сам будет проявлять инициативу и «иметь совесть».
  • Сотрудник должен хотеть развиваться или хотя бы хотеть зарабатывать больше.

Задача: внедрить инструменты на основе научного подхода и биологии, которые помогут сформировать обстоятельств рабочей среды, в рамках которых ВСЕ сотрудники будут показывать желаемую модель поведения на рабочем месте.


3. Кто кому должен?

Часто, когда проводишь опрос руководителей и сотрудников в компании, видишь обостренную взаимную неудовлетворенность друг другом.

  • Руководители считают, что сотрудники не дорабатывают, не делают то, что должны, не относятся так или иначе к своим задачам.
  • Сотрудники, в свою очередь, часто не довольны руководителями и компанией и считают, что те не выполняют свои обязательства.

В основе этих взаимный долгов лежит ряд когнитивных искажений, в том числе когнитивное искажение «Эффект владения».

Задача: руководителю научиться видеть объективные факты, лежащие в основе ситуации. Дисконтировать свой вклад, увидеть вклад другой стороны, сформировать почву для конструктивного взаимодействия с персоналом.


4. Инсталляция правил.

Часто вижу, как попытки изменить ситуацию, внедрить грамотные бизнес-процессы, усилить вовлеченность и мотивацию персонала ни к чему не приводят. Сотрудники активно или скрытно саботируют наши изменения. Под угрозой увольнения мы боимся менять мотивацию, внедрять контроль и стандарты. И в конце концов сдаемся. Все остается как есть.

Задача: освоить 6-шаговую модель инсталляции новых правил и начать планомерные изменения в своей компании.


В рамках вебинара:

  • Вы сформируете свой подход к созданию профиля вашего кандидата и перечень инструментов для оценки данных навыков.
  • Скорректируете свои методы создания системы регулярного менеджмента и формирования обстоятельств рабочей среды.
  • Увидите влияние когнитивных искажений на ваши рабочие взаимодействия. Возьмете в свой багаж управленца инструменты, которые дадут вам возможность более результативно ставить задачи сотрудникам, учитывать большее количество фактов при анализе, видеть каждую рабочую ситуацию шире, используя инструменты поиска действительных альтернатив и разные точки обзора.
  • Получите алгоритм с инструкцией из шести шагов по внедрению новых правил и стандартов.

Покупайте доступ к просмотру за символические 500 руб.

Если у вас есть вопросы по тренингам управленческого и торгового персонала, готова ответить на них на бесплатной часовой рабочей встрече (проводится по Skype или Zoom в формате видеосвязи). Записывайтесь, и менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время встречи:
0 комментариев