КАК ПРОДАВАТЬ КУХНИ С НАЦЕНКОЙ 87% В СЕГМЕНТЕ СРЕДНИЙ МИНУС В КОМАНДЕ АТЛАНТМЗС И С ФАБРИКОЙ ZAMAN

Рассказывает Алексей Лопухин, основатель и генеральный директор компании «Мебель.Инвестиции.Ритейл», генеральный директор АТЛАНТМЗС (Мебельный Закупочный Союз):

Последние полгода самый частый запрос от фабрик на мою консультацию звучит так: «Как нам развить дилерскую сеть?» Производители стали понимать, что внешние рынки закрылись надолго. Внутренний рынок тоже сокращается, поэтому чтобы сохранить и приумножить продажи, нужно охватывать все большие и большие территории.

Хорошая новость для владельцев розничного мебельного бизнеса: фабрики начинают за вас «биться». Но если вы будете приходить к производителю по-одному, вам не получить супер выгодных условий. Просто потому, что один магазин не может выкупить крупную оптовую партию мебели с максимальной скидкой. Значит, нужно объединяться.

Об этом мы поговорили с генеральным директором ставропольской мебельной фабрики ZAMAN Александром Дмитриенко. Смотрите полную версию интервью:



Информация о компании ZAMAN:

  • Основная ниша – кухни с эмалевыми фасадами в классическом стиле.
  • Средний чек в рознице – 100-120 тыс. руб.
  • Производственная площадь 17 000 кв. м, итальянское оборудование.
  • 1000+ гарнитуров в месяц.
  • 1 млрд рублей продаж в год – крупный опт, дилерская сеть и собственный магазин.

На сегодня основные клиенты фабрики – магазины на Северном Кавказе и в Казахстане. С брендом ZAMAN работают уже восемь крупных закупщиков. Сейчас компания работает над расширением географии – у дилеров есть отличный шанс получить эксклюзивное право продаж кухонь ZAMAN в перспективных городах Центральной России, на Урале и Дальнем Востоке.


ZAMAN — МАГАЗИНАМ  z4.png

  • Шоу-рум для потенциальных дилеров.
    Чтобы партнеры смогли посмотреть, что такое ZAMAN не на словах, а на деле, компания открыла в Пятигорске фирменный магазин площадью 640 кв. м, где представлены практически все коллекции. На этой площадке потенциальные дилеры могут проверить качество мебели и определиться, какие образцы им нужны. А при желании даже поговорить с покупателями, ведь это «живой» магазин.

  • Дизайн-проект бренд-секции или фирменного салона.
    ZAMAN приглашает к сотрудничеству магазины разного формата: мультибрендовые и монобрендовые. Вы можете протестировать продажи на площади 50 кв. м. – этого хватит для размещения 5 моделей. Чтобы представить покупателям все хедлайнеры фабрики, нужно от 100 кв. м.

  • Средний чек в розницу 100 000 - 120 000 рублей.
    Это комфортный чек, который хорошо «продается» даже в кризис. Оптимальный вариант для тех, кто считает бизнес на дорогих брендах слишком рискованным, но при этом не хочет торговать «дровами».

  • До 87% маржа для участников Мебельного закупочного союза АТЛАНТМЗС.
    Клиент от АТЛАНТМЗС получает эксклюзивные условия на поставку мебели. Например, для него цена поставки кухонного гарнитура «Вивальди» составит 58 500 рублей, тогда как розничная цена – 110 000 рублей. Наценка около 87% в сегменте «средний минус» – редкая удача для дилера.

Посмотреть ассортимент компании ZAMAN можно здесь
Изучить информацию об АТЛАНТМЗС можно здесь

Если вы хотите занять в своем городе свободную нишу «классические кухни с эмалевыми фасадами по средней цене 120 тыс рублей» — станьте дилером компании ZAMAN. Сейчас это можно сделать на максимально выгодных условиях.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ, чтобы объединиться в рамках АТЛАНТМЗС с другими розничными продавцами, закупать мебель ZAMAN по цене крупного опта и зарабатывать больше за счет высокой маржи.

0 комментариев