УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН ПРОДАЖАМИ. Онлайн курс для мебельщиков b2b, b2c

uprabvlenie_banner.jpg

     Друзья,
     цель данного курса – настроить у вас в компании продуктивную систему управления онлайн продажами, которая обеспечит конвертацию онлайн заявок (лидов) в продажи, в договора. Сделать это в кратчайшие сроки и по антикризисной цене.
     С помощью маркетинга мы, затратив средства, привлекли трафик – лидов, заявки, обращения. Теперь наша задача не «слить» их, а превратить в деньги, в живые заказы, в лояльных клиентов.
Наша задача (Руководителей) сформировать эти процессы и внедрить их в своей компании, обучив продавцов/менеджеров и поставив систему на контроль.
     В формате онлайн курса вы пройдете 4 основных урока (видеозапись 4 занятий), в которых мы на примерах и шаблонах разберем, адаптируем под формат вашей компании и внедрим в работу основные инструменты управления онлайн продажами.


4 ОСНОВНЫХ УРОКА. ПРОГРАММА.

УРОК 1. Алгоритм работы с клиентом онлайн
• разработка поэтапной схемы (воронки) взаимодействия с клиентом;
• описание Целевых Действий (ЦД) для ключевых этапов работы с клиентом;
• набор маркетинговых инструментов для закрытия клиента на ЦД.

УРОК 2. Стандарты и техника продаж онлайн
• адаптация стандартов продажи онлайн под специфику вашего бизнеса/клиента;
• перечень основных возражений и ответов на них;
• квалификация лида;
• презентация характеристик продукта в ключевых ценностях клиента;
• написание скриптов для ключевых этапов работы с клиентом (отработка основных возражений, презентация маркетингового инструмента, закрытие на ЦД);
• формирование чек-листов для оценки качества работы продавца с клиентом (мессенджеры, телефон).

УРОК 3. Настройка системы контроля и аналитики.
• Анализ воронки продаж по конверсиям каждого этапа, формирование kpi;
• Внедрение отчета для контролера по онлайн каналам продаж.

УРОК 4. Мотивация на kpi.
• Формирование еженедельного рейтинг-отчета по количественным и качественным показателям продаж;
• Разработка весов kpi по показателям продаж онлайн. 
• Внедрение системы мотивации.

    В курс также входят ДВА БОНУСНЫХ УРОКА, которые позволят вам усилить эффективность вашей команды продаж. 

БОНУС 1 - УРОК 5. Подбор «продажников»
• Формирование портрета вашего кандидата;
• Воронка входящего и исходящего поиска, kpi по подбору;
• Инструменты оценки соответствия кандидата «на входе», в т.ч. анализ «достоверности» ответов кандидата;
• План адаптации стажера по kpi, оценка стажера «на выходе».
БОНУС 2 - УРОК 6. Нематериальная мотивация. Создание вовлекающей среды.
• Алгоритм внедрения изменений в компании;
• Оценка и управления удовлетворенностью, лояльностью, вовлеченностью сотрудников; 
• Мотивационное лидерство;
• Управление по ценностями сотрудников.


ФОРМАТ РАБОТЫ
• 6 видеозанятий в записи по 1,5-2 часа;
• набор документов-шаблонов для оптимизации процессов под вашу специфику;
• блок домашних заданий для адаптации под специфику вашей компании;
• индивидуальная помощь при внедрении процессов управления и контроля в формате диалога по мессенджеру;
• от вас – своевременное выполнение домашних заданий.


ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ КУРСА (на выбор)

 Комплектация Вариант 2. Оптимальный

Вариант 4. Полный
(для тех, кто хочет ВСЁ)

 Вариант 3. Минимальный
  Урок 1-4. Видеозапись занятий

+

+

+

  Бонус 1,2. Видеозапись уроков 5,6

+

+

-

  Проработка ваших домашних заданий и индивидуальная поддержка при внедрении

+

+

-

  Индивидуальная консультация 1 час

-

+

-

  База внутреннего тренера - 4 готовых тренинга «в коробке» для обучения персонала продажам.* 

-

+

-

  База руководителя - регламенты по внедрению 5 бизнес-процессов: подбор, план адаптации с kpi, оценка персонала, создание индивидуальных планов развития, управление по ценностям.**

-

+

-

 

Стоимость, руб. 

12 000 р.

30 000 р.

6 000 р.



База внутреннего тренера. Содержит для внедрения обучения готовые программы тренингов для "продажников". Методика составлена т.о., что даже начинающий специалист, без опыта обучения персонала, сможет провести тренинг на качественном уровне. А также сформировать на базе материалов свой вариант тренинга, т.к. каждая программа содержит расширения для усложнения и упрощения базовой программы.
шаг 1. Установление контакта (программа тренинга, 8 часов).
шаг 2. Выявление потребности (программа тренинга, 8 часов).
шаг 3. Презентация решения (программа тренинга, 8 часов).
шаг 4. Закрытие сделки (программа тренинга, 8 часов).
Каждая программа тренинга содержит:
  • План тренинга с поминутным таймингом;
  • Файл с описание теории по этапу продажи;
  • Конспект тренинга с подробным описанием всех упражнений;
  • Тетрадь участника;
  • Расширение к тренингу (материалы для модификации тренинга - усложнения, упрощения программы);
  • Задания для посттренинга.



** База руководителя. Регламенты по внедрению 5 бизнес-процессов: подбор, план адаптации с kpi, оценка персонала, создание индивидуальных планов развития, управление по ценностям. Данные материалы сделают для вас внедрение бизнес-процессов простым и интуитивно понятным процессом. 
Документация разработана специально для мебельной отрасли (вариант для b2b и для b2c).


Документация содержит следующие материалы:
1. Профиль должности для структуры продаж
2. Регламент по подбору
     2.1. Вакансия на должность (от руководителя сети до продаца /менеджера, специалиста)
     2.2. Критерии оценки резюме по указанным должностям
     2.3. Лист оценки для должности при подборе по указанным должностям
     2.4. Инструменты по подбору
     2.5. Отчетность по подбору
     2.6. Форма отчета для анализа по подбору
     2.7. Пример джоб офера
3. Регламент по адаптации и испытательному сроку
    3.1. Методичка. Формирование плана работы на испытательный срок  по указанным должностям
    3.2. Инструменты развития сотрудника
    3.3. Лист оценки по указанным должностям
    3.4. Чек-лист адаптации в компании
    3.5. Отчет о прохождении ИС кандидатом
4. Регламент по развитию и оценке
     4.1. Тест на вовлеченность
    4.2. Тест на мотивацию
    4.3. План развития компетенций
    4.4. Лист оценки соответствия сотрудника Профилю должности
5. Регламент по нематериальной мотивации
    5.1. Инструменты НМ и принципы их применения;
    5.2. Классификация ценностей и система воздействий;
    5.3. Создание вовлекающей среды;

По всем вопросам и пожеланиям по курсу:
8-921-904-36-76  (телефон, Telegram, WhatsApp) 
Ирина Фантаз


ОПЛАТА КУРСА
Заполните данные, с вами свяжется менеджер для выставления счета.
1. Укажите данные участника:
2. Выберите вариант участия:
3. Нажмите на способ оплаты:
По вопросам, связанным с оплатой, обращайтесь на office@mirconsalt.ru