Стоимость: 5200 руб./чел.
- 8 занятий по 2 ч./нед. – 16 часов
- группа до 12 чел. сборная (разные компании)
МАТЕРИАЛЫ:
- Стандарт работы с клиентом
-
Рабочая тетрадь
-
Книги Самсоновой («Танец продавца», «Когда покупатель говорит нет»)
-
Чек-лист оценки продавца
- Готовые скрипты отработки возражений, ситуационные карточки по 5 этапам продаж
- Форма КП клиенту
- Методическое пособие по работе с отзывами клиентов
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Готовая мебель
- Определена важность стандартов и скриптов продаж.
- Участники понимают важность механической и психологической подготовки перед работой с клиентами, рассмотрен чек-лист подготовки.
- Участники понимают, как правильно установить контакт с разными типами клиентов, изучен инструмент вброса информации; умеют применять на практике.
- Участники умеют выявлять потребности, понимают внутренние мотивы клиентов, их типологию, знают инструменты выявления потребностей, рассмотрены. инструменты определения потребностей и внутренних мотивов клиентов.
- Участники знают алгоритм правильной презентации, предмет презентации в связке с основными потребностями клиентов; умеют правильно выстраивать речевые модули с привязкой к ключевым потребностям разных клиентов (на примере личной АКБ).
- Участники знают алгоритм правильной отработки возражений, понимают разницу в возражениях-сомнениях, возражениях-сравнениях; умеют снимать сомнения клиента в продукте; знают инструменты сравнительного анализа с конкурентами, умеют отрабатывать сравнительные возражения.
- Участники знают правила деловой переписки, правила ведения переговоров с клиентом по телефону, понимают важность целевых действий, умеют вести телефонные продажи.
- Участники знают инструменты дожатия на этапе "сделка", умеют их применять.
- Участники понимают важность отзывов клиентов с точки зрения привлечения трафика, понимают алгоритм работы с отзывами, умеют применять на примере реальных кейсов.
- Рассмотрены основные инструменты продаж для более высокого качества сервиса.
Мебель на заказ
- Определена важность стандартов и скриптов продаж.
- Участники понимают важность механической и психологической подготовки перед работой с клиентами, рассмотрен чек-лист подготовки.
- Участники понимают, как правильно установить контакт с разными типами клиентов, изучен инструмент вброса информации; умеют применять на практике.
- Участники умеют выявлять потребности, понимают внутренние мотивы клиентов, их типологию, знают инструменты выявления потребностей, рассмотрены инструменты определения потребностей и внутренних мотивов клиентов.
- Участники знают алгоритм правильной презентации, предмет презентации в связке с основными потребностями клиентов; умеют правильно выстраивать речевые модули с привязкой к ключевым потребностям разных клиентов (на примере личной АКБ).
- Участники знают алгоритм правильной отработки возражений, понимают разницу в возражениях-сомнениях, возражениях-сравнениях; умеют снимать сомнения клиента в продукте; знают инструменты сравнительного анализа с конкурентами, умеют отрабатывать сравнительные возражения.
- Участники понимают, как сделать проект продающим, важность визуализации и эргономики.
- Участники знают алгоритм правильной презентации проекта(ов), умеют применять на практике на примере реальных кейсов.
- Участники понимают важность этапа Замер и его влияние на повышение конверсионного показателя, умеют продать замер.
- Участники знают правила деловой переписки, правила ведения переговоров с клиентом по телефону, понимают важность целевых действий, умеют вести телефонные продажи.
- Участники знают инструменты дожатия на этапе "сделка", умеют их применять. Умеют выводить клиента на преддоговор.
- Участники понимают важность отзывов клиентов с точки зрения привлечения трафика, понимают алгоритм работы с отзывами, умеют применять на примере реальных кейсов.
- Рассмотрены основные инструменты продаж для более высокого качества сервиса.
Для оплаты и записи на курс заполните форму ниже. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
- ДЛЯ ОПЛАТЫ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКИХ КАРТ, Яндекс.Деньги, Qiwi, Apple Pay и пр.: заполните форму ниже и выберите нужный вариант.
- ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ: отправьте ваши реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета. Не забудьте указать контактный телефон.
- Пожалуйста, указывайте корректные данные. После совершения оплаты с вами свяжется менеджер для согласования дальнейшей работы.
- По всем вопросам:
- 8 800 333-07-54 бесплатно по России, пн-пт 9:00-18:00, время московское
- manager@mirconsalt.ru
По вопросам, связанным с оплатой, обращайтесь на
office@mirconsalt.ru