• Главная
  • Онлайн-курс «Продаем или покупают»

Онлайн-курс «Продаем или покупают»

Стоимость: 5200 руб./чел.

  • 8 занятий по 2 ч./нед. – 16 часов
  • группа до 12 чел. сборная (разные компании)

 МАТЕРИАЛЫ:
  • Стандарт работы с клиентом
  • Рабочая тетрадь
  • Книги Самсоновой («Танец продавца», «Когда покупатель говорит нет»)
  • Чек-лист оценки продавца
  • Готовые скрипты отработки возражений, ситуационные карточки по 5 этапам продаж
  • Форма КП клиенту
  • Методическое пособие по работе с отзывами клиентов

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Готовая мебель 

  • Определена важность стандартов и скриптов продаж.
  • Участники понимают важность механической и психологической подготовки перед работой с клиентами, рассмотрен чек-лист подготовки.
  • Участники понимают, как правильно установить контакт с разными типами клиентов, изучен инструмент вброса информации; умеют применять на практике.
  • Участники умеют выявлять потребности, понимают внутренние мотивы клиентов, их типологию, знают инструменты выявления потребностей, рассмотрены. инструменты определения потребностей и внутренних мотивов клиентов.
  • Участники знают алгоритм правильной презентации, предмет презентации в связке с основными потребностями клиентов; умеют правильно выстраивать речевые модули с привязкой к ключевым потребностям разных клиентов (на примере личной АКБ).
  • Участники знают алгоритм правильной отработки возражений, понимают разницу в возражениях-сомнениях, возражениях-сравнениях; умеют снимать сомнения клиента в продукте; знают инструменты сравнительного анализа с конкурентами, умеют отрабатывать сравнительные возражения.
  • Участники знают правила деловой переписки, правила ведения переговоров с клиентом по телефону, понимают важность целевых действий, умеют вести телефонные продажи.
  • Участники знают инструменты дожатия на этапе "сделка", умеют их применять.
  • Участники понимают важность отзывов клиентов с точки зрения привлечения трафика, понимают алгоритм работы с отзывами, умеют применять на примере реальных кейсов.
  • Рассмотрены основные инструменты продаж для более высокого качества сервиса.

Мебель на заказ

  • Определена важность стандартов и скриптов продаж.
  • Участники понимают важность механической и психологической подготовки перед работой с клиентами, рассмотрен чек-лист подготовки.
  • Участники понимают, как правильно установить контакт с разными типами клиентов, изучен инструмент вброса информации; умеют применять на практике.
  • Участники умеют выявлять потребности, понимают внутренние мотивы клиентов, их типологию, знают инструменты выявления потребностей, рассмотрены  инструменты определения потребностей и внутренних мотивов клиентов.
  • Участники знают алгоритм правильной презентации, предмет презентации в связке с основными потребностями клиентов; умеют правильно выстраивать речевые модули с привязкой к ключевым потребностям разных клиентов (на примере личной АКБ).
  • Участники знают алгоритм правильной отработки возражений, понимают разницу в возражениях-сомнениях, возражениях-сравнениях; умеют снимать сомнения клиента в продукте; знают инструменты сравнительного анализа с конкурентами, умеют отрабатывать сравнительные возражения.
  • Участники понимают, как сделать проект продающим, важность визуализации и эргономики.
  • Участники знают алгоритм правильной презентации проекта(ов), умеют применять на практике на примере реальных кейсов.
  • Участники понимают важность этапа Замер и его влияние на повышение конверсионного показателя, умеют продать замер.
  • Участники знают правила деловой переписки, правила ведения переговоров с клиентом по телефону, понимают важность целевых действий, умеют вести телефонные продажи.
  • Участники знают инструменты дожатия на этапе "сделка", умеют их применять. Умеют выводить клиента на преддоговор.
  • Участники понимают важность отзывов клиентов с точки зрения привлечения трафика, понимают алгоритм работы с отзывами, умеют применять на примере реальных кейсов.
  • Рассмотрены основные инструменты продаж для более высокого качества сервиса.

Для оплаты и записи на курс заполните форму ниже. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей.



  • ДЛЯ ОПЛАТЫ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКИХ КАРТ, Яндекс.Деньги, Qiwi, Apple Pay и пр.: заполните форму ниже и выберите нужный вариант.
  • ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ: отправьте ваши реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета. Не забудьте указать контактный телефон.
  • Пожалуйста, указывайте корректные данные. После совершения оплаты с вами свяжется менеджер для согласования дальнейшей работы. 
  • По всем вопросам: 
    - 8 800 333-07-54 бесплатно по России, пн-пт 9:00-18:00, время московское
    manager@mirconsalt.ru

1. Укажите данные участника:
2. Выберите вариант участия:
3. Нажмите на способ оплаты:
По вопросам, связанным с оплатой, обращайтесь на office@mirconsalt.ru