Приглашаем на 12-й Мебельный бизнес-форум в Санкт-Петербурге
2 июня 2021
15-16 июня в Санкт-Петербурге пройдет 12-й Мебельный бизнес-форум. Это двухдневный практический форум для владельцев мебельных компаний, фабрик и салонов разного масштаба, руководителей и начинающих предпринимателей, и всех, кто хочет иметь успешный мебельный бизнес.
Основные направления, которые будут рассмотрены на форуме:
- Мебельный рынок России: точки бифуркации после пандемии, тренды и прогнозы до 2025 года
- Какой опыт приобрели мебельные компании за период пандемии.
- Опыт выхода российских компаний на зарубежные рынки.
- Стратегии и точки роста для компаний в современных условиях. Офлайн и онлайн модели бизнеса. Цифровая трансформация мебельного рынка.
- Анализ big data. Аналитика и инструменты.
- Тренды в интернет-торговле. Роль маркетплейсов в онлайн-торговле. Особенности и риски работы, удачные кейсы.
- Аналитика соц. сетей. Социальные сети в цифрах.
В ПРОГРАММЕ:
- Топовые спикеры. Мы отбираем лучших по оценкам слушателей за 12 лет работы бизнес-форума.
- Уникальный контент и кейсы. Актуальная информация для стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции.
- Бизнес-нетворкинг. Возможности для деловых знакомств с будущими клиентами и партнерами для успешного бизнеса.
- Новые наработки и знания.
- Личные консультации с ведущими экспертами отрасли по стратегиям развития бизнеса.
Разберем базовые блоки любого бизнеса: аналитика и прогнозы, экспорт, возможности для роста компаний, маркетинг и торговля.
Также в рамках форума состоится круглый стол «Какие дизайнерские таланты сегодня соответствуют конъюнктуре рынка, как этому учить, и как дизайнеру при этом не потерять свою индивидуальность».
Смотреть полную программу >
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА – ВЫСТУПЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИИ "МЕБЕЛЬ. ИНВЕСТИЦИИ. РИТЕЙЛ":
16 июня (среда), 10:30-11:00
Тема: "Выстраивание канала привлечения трафика из Инстаграм для мебельной розницы: от 100 до 500 лидов ежемесячно."
- 4 опоры, на которых строятся продажи мебели в Инстаграме.
- 2 стратегии получения лидов. Как их настроить владельцу магазина.
- Какие лиды нужны мебельной рознице из Инстаграма. Кто такие: целевые/не целевые, горячие/холодные, лиды категории А,Б,С на самом деле. Как с ними выстраивать работу.
- Скрипты звонков и переписки в мессенджерах.
- 3 ошибки отработки лидов продавцами и как их устранить.
Спикер: Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР (Мебель Инвестиции Ритейл), директор по маркетингу мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС».
16 июня (среда), 11:00-11:30
Тема: "Как продавать на минимальном трафике в условиях сегодняшней реальности?"
- Статистика продаж с 2017 по 2020 год в мебельных магазинах России. Что говорят цифры?
- «Наш город очень маленький, всего 120 000 жителей, и все бедные» – а какова статистика в других городах?
- 2 посетителя в день заходит в мой магазин – давайте посмотрим трафик у ваших конкурентов.
- Всем клиентам дорого, а как вы это можете проверить?
- Почему ваш персонал так боится аудита продаж?
- А теперь от цифр к делу! Что нужно сделать и как управлять продажами в новых условиях?
- Как перестать терять трафик и увеличить конверсию в договор у продавцов за 2 месяца? Ваша система контроля – всего 12 инструментов.
Спикер: Алексей Лопухин, эксперт-практик, 28 лет работы по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель и генеральный директор компании МИР «Мебель. Инвестиции. Ритейл», а также Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС».
К участию в мероприятии приглашаются: владельцы, генеральные/коммерческие директора, руководители отдела сбыта/ продаж/ маркетинга мебельных компании, фабрик, салонов, дизайнеры.
Вас ждет 2 дня насыщенной программы, 4 тематических блоков, 20+ докладов, 100+ участников, новых идей, возможностей и знакомств.
Организаторы: Выставочное Объединение «РЕСТЭК», журнал «Мебельный бизнес»
Контактное лицо: Элеонора Болгова
+7 965 772 7791
bolgova@restec.ru
Подробнее о мероприятии на официальном сайте www.mebsummit.ru