НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ РОЗНИЦЫ. ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ?

Коллега, добрый день!

fantaz_round_200 (2).png

С вами Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».

Мы часто с вами говорим последнее время на различных мероприятиях о том, как изменился сегодня наш клиент, насколько сложными стали продажи: люди замкнутые, закрытые, иногда агрессивные. Если раньше основной запрос на обучение звучал как «научите их работать с возражениями закрывать сделку», то сегодня запрос звучит иначе: как понять, что клиенты хотят на самом деле, какой у них бюджет, и что им важно.

Как продавать сегодня современному клиенту?

Ключевой задачей становится получение от клиента доверия, а затем информации о его потребностях и болях, чтобы можно было подобрать ему решение и закрыть на сделку. И тут нам на помощь приходит нативный подход.

Я часто упоминаю как инструмент свою технику нативных продаж в торговом зале, в переписках и по телефону, на переговорах и встречах. И получаю много вопросов: что такое Нативные Продажи, где и как им научиться, чем они отличаются от привычных нам Активных продаж и т.д. и т.п.

Друзья, этой теме у меня посвящен отдельный вебинар. На нем я рассказываю, чем нативные продажи отличаются от активных, как это работает, и что нужно, чтобы внедрить эти процессы в ваши настройки и бизнес-процессы по управлению продажами.

Вебинар будет интересен РОПам, собственникам, руководителям отдела персонала.

Вы можете купить доступ к видеозаписи вебинара по символической цене 500 р. Смотрите, изучайте и применяйте технологию нативных продаж!
0 комментариев