ЧЁ ТЕ НАДО?

расс 10 600.jpg


Коллеги, всем привет! На связи Алексей Лопухин.
Недавно моя коллега, совладелец МИР, Радмила Кирьякова, вернулась со Стамбульской мебельной выставки. И вот чем она поделилась.

«Языки у турецких коллег подвешены как надо! Четкий навык улавливать твои скрытые желания (по бизнесу конечно же) и тут же их закрывать, широко улыбаясь. Много фишек вербальных и невербальных. Энергия и конверсия зашкаливают. Красиво!

Но что я поймала. На некоторых турецких стендах работали красивые русские девушки-менеджеры. Уставшие или надменные - не вполне поняла по их лицам. Короткие ответы «по запросу» без попытки продолжить диалог. Еще периодически мой слух цеплял жалобы разного рода. Это они между собой «тихо» щебетали про жизнь. Не все, но я засекла не мало такого.

  Что они этим продают? Что угодно, кроме сотрудничества. И русский знать не нужно, чтобы почуять этот посыл «чё те надо от меня?».
И я вот думаю, может мы, русские, в принципе не должны заниматься продажами? Может не дано это нашему богатому русскому внутреннему миру?»

Коллеги, 1 и 2 февраля мы провели грандиозный Мировой Мебельный Онлайн Марафон, и он как раз во многом был посвящен тому, чтобы мы умели продавать людям красиво, уверенно, технично, ярко, с превышением ожиданий.

Это одинаково нужно рознице и оптовым отделам продаж.

Да, у нас, возможно, нет врожденного таланта в крови. Но у нас должно быть мастерство - то, что натренировано и отточено. Поэтому, коллеги-мебельщики, берите в охапку ваших мастеров - продавцов, УРСов, РОПов, и смотрите наш марафон в записи (кто не успел подключиться к нему в живую).

Записи мы будем продавать - в рамках недели появятся на нашем сайте.

Да будут красивые мебельные продажи!
0 комментариев