Мониторинг цен конкурентов - продукция: кухни на заказ

для розницы
Описание эффективной оригинальной методики достижения высоких показателей продаж. Технология отработана и используется более 5 лет крупнейшими мебельными компаниями.

    В пакет файлов входят:
  • детальное описание алгоритма организации мониторинга цен (включая инструкцию, легенды, чек-листы) и пример отчета (презентация №1);
  • наглядный пример формализации конкурентных преимуществ компании относительно основного конкурента (презентация №2);
  • шаблоны таблиц и отчетности, которые помогут вам не только организовать мониторинг, но и структурировать и анализировать данные (excel формат).
Efimenko_bez_fona.png
Автор документов Ольга Ефименко, эксперт-практик в области стратегического маркетинга, рекламы и брендинга.


Ценовой анализ рынка ведущих конкурентов позволяет:
  • Регулировать розничные цены на кухонные гарнитуры и коммерческую группу товаров.
  • Получать прибыль в полной мере, не демпингуя в процессе «дожима».
  • Обоснованно информировать покупателей о конкурентных преимуществах продукции и ценах.
  • Владеть информацией о сильных и слабых сторонах конкурентов и прогнозировать их действия (в том числе опираясь на историю изменения цен конкурентов).

Применение данной методики позволило:
  • в течение 3 лет способствовать выполнению плана продаж крупной федеральной фабрики по производству кухонь на заказ;
  • получать дополнительную прибыль до 25% по выделенным ассортиментным позициям;
  • скорректировать имидж бренда производителя в ценовом сегменте «средний» от «неоправданно дорогих» до «кухни сделаны для меня», «кухни в каждый дом».

    Ступая на путь принятия управленческих решений на основании проверенных данных о ваших конкурентах, вы получаете возможность прогнозировать результат, ловить тренды и управлять бизнес-процессами с высокой эффективностью.
    В подарок пример презентации конкурентных преимуществ для обучения продавцов.