Блог
Консультации
по продажам и рекламе для
мебельных компаний РФ и СНГ
Блог «Секреты продаж мебели»
12/06/2018 | Радмила Кирьякова
   Анализировать по SWOT можно мебельную фабрику, отдельные мебельные магазины, персонал, продукт или услугу, мебельный рынок, конкурента, бизнес-идею. Вы узнаете или осознаете состояние дел на сегодняшний день и поймете уровень успеха своей стратегии развития. 

   Вы:
  • выявите сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы;
  • оцените рентабельность и возможность работы в конкурентной среде;
  • узнаете, что нужно внедрить для укрепления конкурентных преимуществ;
  • найдете инструменты для своевременного предотвращения возможных проблем;
  • установите связи между возможностями и реальными проблемами, между мощными и некрепкими сторонами;
  • определите перспективы развития и дальнейшей деятельности.
20/04/2018 | Алексей Лопухин
Крым. Исследование мебельного рынка, 2018 г. Заказчик – дочерняя компания корпорации Газпром. Цель исследования – перспективы развития розничной торговли мебелью на территории города Симферополь и полуострове Крым
Мы переработали более 100 страниц аналитических отчетов и потратили 2 месяца работы на углубленный анализ рынка Крыма. 
14/04/2018 | Илья Уханкин, консультант в области управления персоналом
     «Много Мебели», огромная федеральная компания, сейчас переживает непростые времена, и все равно до сих пор многие хотят разгадать их секрет успеха: как за несколько лет небольшая региональная компания изменила весь мебельный рынок России? Хочу поделиться с вами моей историей о том, как происходило взрывное развитие компании и как писалась история одной из самых загадочных и интересных компаний российского рынка мебели.
15/03/2018 | Алексей Лопухин
Коллеги, мебельщики, добрый день.

В прошлых постах я сообщал, что мы с мебельщиками объединяемся в закупочный союз. Сейчас идёт подготовительная работа в группе в facebook, а также собрана рабочая команда по проекту, встреча которой происходит каждую пятницу с 9 до 11. Разработка проекта идёт и в Битриксе.
В группе facebook уже собралось более 150 топ-менеджеров мебельных российских компаний, таких, как "Цвет Диванов", "Аскона", "Командор", "МебельОпт", "Интердизайн", "Шатура", "Европрестиж", "ДЭФО", а также многие компании из среднего и малого бизнеса. Мы приглашаем присоединиться каждого мебельщика!
В рабочей группе союза была поставлена задача - написать свои потребности в рамках Мебельного Союза. И вот что у меня получилось:
02/02/2018 | Ольга Резникова
    Мерчендайзинг в буквальном переводе это "искусство торговать". Но поскольку на сегодняшний день в процессе торговли участвуют самые разные специалисты, поэтому и определение мерчендайзинга для каждого своё.
    Для продавца это определенный набор правил расстановки, презентации и продажи товара в магазине.
    Если вы поставщик, то мерчендайзинг интересен вам как способ продвижения именно вашего товара, который в магазинах расположен рядом с товаром конкурентов.
01/02/2018 | Алексей Лопухин
    Уважаемые бизнесмены и бизнеследи - мебельщики, вновь вам пишет ваш коллега из Санкт-Петербурга Алексей Лопухин. Я недавно приехал с форума «Мебель как бизнес», который проходил в рамках мебельной выставки в Экспоцентре. Форум длился 2 дня, и у меня было три темы выступлений, одна из них - «НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА».  По данной теме спикеров было трое: Светлана Савельева (вице-президент группы компаний «8 марта»), Дмитрий Потапенко (бывший мебельщик, бизнесмен и кандидат в президенты РФ в 2018 году) и я (практик-мебельщик, бизнесмен, основатель компании «МИР - Мебель Инвестиции Ритейл»).
11/12/2017 | Алексей Лопухин
Какую стратегию развития мебельной отрасли России нам можно выбрать?
У нас есть варианты!
Решение: объединить по всей России компании крупного, среднего и малого бизнеса. Мы предлагаем три варианта Единого Мебельного Союза. Какую форму выбрать нам? И какую выгоду союзы дадут владельцам бизнеса в 2018 году?