Блог
+7 (812) 425 60 34
Консультации
по продажам и рекламе
для мебельных компаний РФ и СНГ
Блог «Секреты продаж мебели»
02/02/2018 | Ольга Резникова
    Мерчендайзинг в буквальном переводе это "искусство торговать". Но поскольку на сегодняшний день в процессе торговли участвуют самые разные специалисты, поэтому и определение мерчендайзинга для каждого своё.
    Для продавца это определенный набор правил расстановки, презентации и продажи товара в магазине.
    Если вы поставщик, то мерчендайзинг интересен вам как способ продвижения именно вашего товара, который в магазинах расположен рядом с товаром конкурентов.
01/02/2018 | Алексей Лопухин
    Уважаемые бизнесмены и бизнеследи - мебельщики, вновь вам пишет ваш коллега из Санкт-Петербурга Алексей Лопухин. Я недавно приехал с форума «Мебель как бизнес», который проходил в рамках мебельной выставки в Экспоцентре. Форум длился 2 дня, и у меня было три темы выступлений, одна из них - «НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА».  По данной теме спикеров было трое: Светлана Савельева (вице-президент группы компаний «8 марта»), Дмитрий Потапенко (бывший мебельщик, бизнесмен и кандидат в президенты РФ в 2018 году) и я (практик-мебельщик, бизнесмен, основатель компании «МИР - Мебель Инвестиции Ритейл»).
11/12/2017 | Алексей Лопухин
Какую стратегию развития мебельной отрасли России нам можно выбрать?
У нас есть варианты!
Решение: объединить по всей России компании крупного, среднего и малого бизнеса. Мы предлагаем три варианта Единого Мебельного Союза. Какую форму выбрать нам? И какую выгоду союзы дадут владельцам бизнеса в 2018 году?
28/10/2017 | Олег Ретанов
Почему иностранные инвесторы не хотят вкладывать деньги в российский мебельный бизнес? Вы скажете, например, что экономика нестабильна и процветает коррупция. Но иностранцы называют другие причины. Так какая стратегия развития мебельной отрасли была бы эффективной альтернативой? Давайте обсудим варианты на XV форуме директоров «Мебель как бизнес».

Ключевые темы:
• Что ждет мебельщиков в 2018 году, кроме выборов Президента РФ? Вторая волна кризиса и евро по 140 рублей? Кто сможет сохранить бизнес и что делать дальше?
• Как мебельщикам России объединиться в Единый Мебельный Союз? И зачем это нужно?
• Цель создания Союза. Понижение закупочных цен поставщиков, достижение выгодных условий по договорам, единая маркетинговая и кадровая политика.
• Три варианта объединения в ЕМС мебельщиков крупного, среднего и малого бизнеса.
09/10/2017 | Алексей Лопухин
Коллеги-мебельщики, приветствую.

     Как совладелец мебельного бизнеса, я уже дважды выступал на самом крупном форуме в Москве «Мебель как Бизнес» от компании КВК «Империя» в 2014 году. И по результатам анкетирования мебельщики признали меня лучшим спикером!
     И вот :) после долгого перерыва на форум 21-22 ноября 2017 года, помимо постоянных участников, приглашен я и новые спикеры, большинство из которых работают или работали ранее в мебельном бизнесе.
22/09/2017 | Александр Ванкон, психиатр, психотерапевт, системный консультант компании "МИР"
    «Сейчас наиболее успешны в бизнесе те, кто обладает талантом слышать других. Догадаться о том, что началась другая эпоха, можно было еще десять лет назад. Вот всем известный пример: руководство Microsoft отлично умело продвигать свои продукты, но не чувствовало рынок. А Стив Джобс чутко прислушивался к самим потребителям и лучше понимал, что они хотят. В результате Apple победила. Будущее — за визионерами, а главное качество визионера — понимать, что нужно другим. Но большинство руководителей компаний — «оппортунисты»: они хорошо видят кратковременные возможности, позволяющие им отвоевать у других нишу рынка, и полностью проваливаются в долгосрочной перспективе, поскольку не чувствуют трендов, меняющих сам рынок.» (С) РБК.
28/06/2017 | Алексей Лопухин
Коллеги мебельщики, вновь пишет вам Алексей Лопухин. Я – практик со стажем работы в мебельной отрасли 24 года. Многие из вас меня знают или слышали про меня или компанию МИР (Мебель Инвестиции Ритейл), но мне не хочется сейчас делать себе рекламу и рассказывать, какой я «крутой». Хочется поделиться с вами трудом моей жизни. Девять лет я занимался расчетами эффективности работы продавцов мебели, и вот, что получилось...