Блог
+7 (812) 425 60 34
Блог «Секреты продаж мебели»
28/06/2017 | Алексей Лопухин
Коллеги мебельщики, вновь пишет вам Алексей Лопухин. Я – практик со стажем работы в мебельной отрасли 24 года. Многие из вас меня знают или слышали про меня или компанию МИР (Мебель Инвестиции Ритейл), но мне не хочется сейчас делать себе рекламу и рассказывать, какой я «крутой». Хочется поделиться с вами трудом моей жизни. Девять лет я занимался расчетами эффективности работы продавцов мебели, и вот, что получилось...
06/06/2017 | Алексей Лопухин
Уважаемые коллеги-мебельщики!

Хочу рассказать о том, как за полгода в магазине площадью 100 м. кв. нам удалось увеличить продажи с 10 до 51 кухни в месяц, используя собственную технологию Full Drive Sales. Происходило это в городе Санкт-Петербурге в кризисный 2016 год. Цифры роста продаж выглядят фантастически, однако никакой фантастики здесь нет, а есть только анализ и последовательная работа. Расскажу об этом по порядку.
17/05/2017 | Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью
Итак, в предыдущей статье «Мебельный мерчандайзинг. Часть 1» мы уже:
определились с местом; расчертили маршрут движения покупателей и товаров; выделили проходы определенной ширины; расставили рабочие места и экспозиторы;
срезали самые корявые углы под подсобку, экспресс-склад и кассу и пр.

Теперь наш план мероприятий перемещается на уровень МИКРОмерчандайзинга, когда презентуется уже конкретный товар. На этом уровне всегда можно и нужно экспериментировать: перекрашивать, перевешивать, передвигать, переставлять. МИКРОмерчандайзинг основан на общепринятых методах визуальной презентации: за работу берется дизайнер.
21/03/2017 | Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью
Мебельный мерчандайзинг я начала осваивать еще лет 15 назад, будучи менеджером крупной оптовой компании. Понятие бренд-секция еще не вошло в обиход. Я курировала несколько крупных московских магазинов, куда мы поставляли столы и стулья по договору комиссии. В отличие от других менеджеров, получающих процент за отгрузку, мой доход был привязан к отчету комиссионера, т.е. зависел от фактически реализованного магазином товара. Коллеги постоянно висели на телефонах, рассказывая клиентам про новые модели, скидки и распродажи. Моей же основной работой был выезд в поля и увеличение продаж непосредственно в торговых точках.
17/02/2017 | Александр Ванкон, консультант по коммуникативным сложностям в коллективе
Время быстро меняется: меняются технологии, способ мышления, мебельные компании, запросы покупателей, однако остаются неизменными способы взаимодействия людей в коллективах. Более 90% полезного усилия в организации может уходить на внутренние взаимодействия и общение. Павел Дуров в одном из интервью важными факторами успеха компании «ВКонтакте» назвал малое количество сотрудников в начале, что «устранило затраты времени на коммуникацию» и хорошее взаимодействие сотрудников по мере развития проекта. Мне нравится простая идея о том, что идеального предприятия не будет никогда, но повышать эффективность работы можно всегда.
13/01/2017 | Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью

Отгремели новогодние корпоративы, съедены домашние салаты, пришло время вернуться на работу. И что же ждет нас там? Конечно, подведение итогов. «Надо быстро бежать, чтобы оставаться на месте. А чтобы куда-то прийти, надо бежать еще быстрее» - странная логика «Алисы в Стране Чудес» актуальна как никогда. Как быстро вы бежали в прошлом году? Пришли, куда хотели, остались на месте или безнадежно отстали?



14/10/2016 | Алексей Лопухин

Здравствуйте, коллеги-мебельщики.

После первой статьи «Почему у мебельных фабрик России упали продажи до трех раз в 2016 году. Статья №1» я получил много положительных откликов. И наша база мебельных контактов с 16008 выросла до 62712 за полгода. Хочу и дальше радовать вас в столь сложное время. Не буду тут повторять информацию о себе, ее можно прочитать в нашем блоге, в статье №1.

Перейду сразу к делу.
Вот уже много лет консультирую мебельщиков каждый день по России, СНГ. В этом году появились клиенты из Европы. Консультирую не я один, с коллегами, разные компании от...