Блог
+7 (812) 425 60 34
Блог «Секреты продаж мебели»
28/10/2017 | Олег Ретанов
Почему иностранные инвесторы не хотят вкладывать деньги в российский мебельный бизнес? Вы скажете, например, что экономика нестабильна и процветает коррупция. Но иностранцы называют другие причины. Так какая стратегия развития мебельной отрасли была бы эффективной альтернативой? Давайте обсудим варианты на XV форуме директоров «Мебель как бизнес».

Ключевые темы:
• Что ждет мебельщиков в 2018 году, кроме выборов Президента РФ? Вторая волна кризиса и евро по 140 рублей? Кто сможет сохранить бизнес и что делать дальше?
• Как мебельщикам России объединиться в Единый Мебельный Союз? И зачем это нужно?
• Цель создания Союза. Понижение закупочных цен поставщиков, достижение выгодных условий по договорам, единая маркетинговая и кадровая политика.
• Три варианта объединения в ЕМС мебельщиков крупного, среднего и малого бизнеса.
09/10/2017 | Алексей Лопухин
Коллеги-мебельщики, приветствую.

     Как совладелец мебельного бизнеса, я уже дважды выступал на самом крупном форуме в Москве «Мебель как Бизнес» от компании КВК «Империя» в 2014 году. И по результатам анкетирования мебельщики признали меня лучшим спикером!
     И вот :) после долгого перерыва на форум 21-22 ноября 2017 года, помимо постоянных участников, приглашен я и новые спикеры, большинство из которых работают или работали ранее в мебельном бизнесе.
22/09/2017 | Александр Ванкон, психиатр, психотерапевт, системный консультант компании "МИР"
    «Сейчас наиболее успешны в бизнесе те, кто обладает талантом слышать других. Догадаться о том, что началась другая эпоха, можно было еще десять лет назад. Вот всем известный пример: руководство Microsoft отлично умело продвигать свои продукты, но не чувствовало рынок. А Стив Джобс чутко прислушивался к самим потребителям и лучше понимал, что они хотят. В результате Apple победила. Будущее — за визионерами, а главное качество визионера — понимать, что нужно другим. Но большинство руководителей компаний — «оппортунисты»: они хорошо видят кратковременные возможности, позволяющие им отвоевать у других нишу рынка, и полностью проваливаются в долгосрочной перспективе, поскольку не чувствуют трендов, меняющих сам рынок.» (С) РБК.
28/06/2017 | Алексей Лопухин
Коллеги мебельщики, вновь пишет вам Алексей Лопухин. Я – практик со стажем работы в мебельной отрасли 24 года. Многие из вас меня знают или слышали про меня или компанию МИР (Мебель Инвестиции Ритейл), но мне не хочется сейчас делать себе рекламу и рассказывать, какой я «крутой». Хочется поделиться с вами трудом моей жизни. Девять лет я занимался расчетами эффективности работы продавцов мебели, и вот, что получилось...
06/06/2017 | Алексей Лопухин
Уважаемые коллеги-мебельщики!

Хочу рассказать о том, как за полгода в магазине площадью 100 м. кв. нам удалось увеличить продажи с 10 до 51 кухни в месяц, используя собственную технологию Full Drive Sales. Происходило это в городе Санкт-Петербурге в кризисный 2016 год. Цифры роста продаж выглядят фантастически, однако никакой фантастики здесь нет, а есть только анализ и последовательная работа. Расскажу об этом по порядку.
17/05/2017 | Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью
Итак, в предыдущей статье «Мебельный мерчандайзинг. Часть 1» мы уже:
определились с местом; расчертили маршрут движения покупателей и товаров; выделили проходы определенной ширины; расставили рабочие места и экспозиторы;
срезали самые корявые углы под подсобку, экспресс-склад и кассу и пр.

Теперь наш план мероприятий перемещается на уровень МИКРОмерчандайзинга, когда презентуется уже конкретный товар. На этом уровне всегда можно и нужно экспериментировать: перекрашивать, перевешивать, передвигать, переставлять. МИКРОмерчандайзинг основан на общепринятых методах визуальной презентации: за работу берется дизайнер.
21/03/2017 | Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью
Мебельный мерчандайзинг я начала осваивать еще лет 15 назад, будучи менеджером крупной оптовой компании. Понятие бренд-секция еще не вошло в обиход. Я курировала несколько крупных московских магазинов, куда мы поставляли столы и стулья по договору комиссии. В отличие от других менеджеров, получающих процент за отгрузку, мой доход был привязан к отчету комиссионера, т.е. зависел от фактически реализованного магазином товара. Коллеги постоянно висели на телефонах, рассказывая клиентам про новые модели, скидки и распродажи. Моей же основной работой был выезд в поля и увеличение продаж непосредственно в торговых точках.