Блог компании «МИР»
Консультации
по продажам и рекламе
для мебельных компаний
консультации по skype по РФ и СНГ
8 800 333-07-54
бесплатно по всей России
Блог «Секреты продаж мебели»
02/08/2018 | Илья Уханкин
    Добрый день, коллеги!
    Данная статья завершает блок из четырех статей, посвященных основным блокам управления персоналов – «подбор», «адаптация», «обучение персонала» и «карьерное развитие» – и посвящена созданию системы карьерного развития в мебельной компании, желающей активно расти и развиваться.
Дорогой коллега, для того, чтобы вам с самого начала было понятно, зачем читать эту статью, я хочу ответить на три главных вопроса:
    В чем цель этой статьи? К чему я вас призываю и «на что развожу»?
    Я хочу воодушевить собственников и управленцев мебельных компаний создавать качественную систему карьерного развития в компаниях и гарантировать своей компании эффективное развитие в будущем.
30/07/2018 | Давид Убайдулаев
Меня зовут Давид Убайдулаев, и на данный момент я работаю в компании  «МИР» в качестве приглашенного консультанта и тренера по активным В2В продажам (читайте обо мне на сайте в разделе «консультанты»). С Алексеем Лопухиным, директором компании «МИР», я познакомился относительно недавно. Мы поговорили об особенностях активных продаж в автомобильном бизнесе и решили предложить Вам использовать технологии интернациональных автомобильных холдингов RENAULT, FORD, MITSUBISHI и Land Rover  в мебельной сфере.
25/07/2018 | Илья Уханкин
Уверен, вы согласитесь со мной, что одной из первых задач современной мебельной компании является создание актуальной и эффективной системы управления персоналом. Для каждой компании данная система уникальна и неповторима, и вместе с тем она содержит четыре неизменных блока:
  • Подбор
  • Адаптация
  • Обучение
  • Карьерное развитие
13/07/2018 | Елена Клифус
Открыта охота на эффективных сотрудников для клиентов компании «МИР» – мебельных предприятий по всей России. Ловим крупных и быстрых, глубоководных и редких, ценных пушных и плодовитыx – всех тех, кто сегодня составляет золотой кадровый запас мебельной отрасли.
«Зеленых» просим не беспокоиться – во время охоты никто не пострадает!
10/07/2018 | Илья Уханкин
    Независимо от скорости развития розницы и темпов роста количества новых сотрудников, в компании должна существовать система ввода и адаптации. Мы создавали данную систему на этапе стремительного роста и экспансии в регионы. Не думаю, что в моем случае, в ситуации активного роста, организовать такую систему было просто. Активный рост, скорее, стимулировал нас делать это быстро, а потом быстро корректировать и исправлять то, что не работало в этой системе.
03/07/2018 | Илья Уханкин
Уважаемые коллеги-мебельщики,
продолжаем серию статей, посвященных искусству управления персоналом в мебельных компаниях. В этой статье на примере компании «Много Мебели» я расскажу о простых методах, с помощью которых была решена задача быстрого и качественного подбора персонала в период активного роста компании.
02/07/2018 | Илья Уханкин
Уважаемый читатель, предлагаю вашему вниманию анонс статей, посвященных теме управления персоналом, с примерными датами выхода их в свет. В данной работе хочу поделиться с вами успешными методиками управления персоналом в современной компании. Главный вопрос, на который я буду отвечать: как направить энергию персонала на достижение эффективных результатов работы компании?