Полезные материалы для скачивания - компания «МИР»

Скачать инструменты для бизнеса

для мебельных фабрик

Должностная инструкция менеджера по рекламе и маркетингу для фабрики с собственной розничной сетью и сетью франшизы

banner_dolzn_instr_men_po_reklame_2600.jpg 

   Маркетолог должен выполнять ПЛАНЫ ПО ТРАФИКУ КЛИЕНТОВ в каждый мебельный магазин на 100%. Маркетолог должен выбрать и уметь работать с эффективными инструментами привлечения целевых лидов, а не сливать рекламный бюджет впустую..


   ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ – ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ.

   Это привлечение потенциальных клиентов и сбор их контактных данных. Чтобы достичь необходимого уровня лидогенерации, менеджер должен работать с конверсиями на каждом уровне воронки продаж рекламы. Если ваш менеджер не знаком с KPI – он работает не на результат, а на процесс. А значит, у ваших магазинов проблема с количеством привлеченных клиентов.

   Скачайте должностную инструкцию с готовой системой должностных обязанностей и привязанных к ним точек KPI, достижение которых приведут вашего менеджера по маркетингу и рекламе к высоким конверсиям и увеличению трафика клиентов минимум в 2 раза..

   
В должностную инструкцию входят:

  1. Четкие цели работы с прописанными цифрами

  2. Общие функциональные обязанности, фиксирующие компетенцию менеджера. 

  3. Общие обязанности разбиты по блокам: Дизайн и контент; Реклама и продвижение; Аналитика и эффективность рекламы; Отчетность и оценка результатов.

  4. Функциональные обязанности по точкам KPI. Это ключевая часть, которая приводит вашего менеджера к выполнению планов.

   Применив эту должностную инструкцию, Вы всегда будете знать, насколько эффективен ваш маркетолог.

.