Должностная инструкция управляющего мебельным салоном
- 3 страницы
- Формат Word
- Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
- Безопасное скачивание
Должностные обязанности управляющего мебельным салоном
Общие положения:
1. Документ регулирует такие параметры деятельности управляющего магазином, как: навыки и опыт работы, профессиональные обязанности и задачи, условия работы, права и сфера ответственности.
2. Прием на работу и увольнение управляющего магазином осуществляется через выпуск начальством компании соответствующего распоряжения и регулируется законодательством РФ в области труда.
3. Непосредственным начальником управляющего магазином является региональный директор по операциям.
4. Управляющий магазином входит в категорию руководителей и представляет штатную единицу магазина.
5. К требованиям квалификации для данной должности относятся: наличие высшего образования (полного или базового) в одной из сфер: «Экономика и предпринимательство»/ «Менеджмент»/ «Торговля». Обязательным условием является постдипломное образование в сфере управление (исключение составляют выпускники по направлению «Менеджмент»). Продолжительность опыта работы зависит от пройденной программы: для магистров – 1 год, для специалистов – 1,5 года, для бакалавров – 2 года.
6. Управляющий магазином должен владеть:
• теоретическими и практическими аспектами экономики, маркетинга, менеджмента и прочих смешных научных дисциплин;
• сведениями о номенклатуре, ассортименте товаров, продающихся в магазине (свойства и назначение продукции, а также правила ее маркировки);
• стандартами и требованиями, предъявляемыми к качеству продукции;
• правилами ознакомления покупателей о розничной стоимости продукции и прочих реквизитах;
• правилами хранения продукции;
• практикой (российской и зарубежной) торговых технологий;
• разновидностями торгово-технологических приборов, спецификой их работы и правилами пользования;
• сведениями о правах и обязанностях сотрудников магазина;
• психологическими и этическими аспектами торговли, формированием графиков работы и зарплат;
• знаниями о требованиях к ведению отчетной документации и прочих бумаг, включающих учет товаров и других объектов;
• основами взаимоотношений с конкурентами;
• знаниями о порядке проведения инвентаризации;
• нормами охраны труда, защиты от пожаров и санитарии в области производства. 7. Управляющий магазином должен быть осведомлен в следующих документах:
• ГК РФ;
• законодательство РФ, регламентирующее сферу предпринимательства;
• нормативно-правовая документация по госрегулированию работы торговых компаний;
• постановление «О госнадзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»;
• постановление №55, включающее в себя «Правила продажи отдельных видов товаров»;
• письмо «О порядке оформления ценников на реализуемые товары»;
• закон «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».
Должностные обязанности
Список должностных обязанностей управляющего магазином состоит из следующих пунктов:
• руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов;
• подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками;
• проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам;
• контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами;
• способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь;
• контроль своевременной отгрузки тары;
• организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов;
• практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции;
• создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств;
• рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников;
• рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите;
• предоставление сотрудникам магазина спецодежды, соответствующей санитарным и эстетическим требованиям;
• контроль корректного применения сотрудниками оборудования и весоизмерительных устройств;
Рекомендуем прочитать:
18 апреля 2024 года торговый комплекс «Звезда» провел конференцию-обучение для своих арендаторов «Конкурируй или Умри», на которой выступили два приглашенных специалиста компании «МИР»: Илья Дацкевич и Ирина Фантаз. Темы, предложенные спикерами, крайне актуальны сейчас среди владельцев магазинов и вызвали живой интерес аудитории.
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.