НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ

f_round.png

Коллега, добрый день!

На связи Ирина Фантаз, эксперт-практик в мебельной отрасли, экс-директор розничной сети «СтолБери», экс-коммерческий директор фабрики «Невские Шкафы».

Запускаю новую программу и приглашаю вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по моим Нативным продажам для торговых залов.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
  • ПЕРВОЕ. Даже у опытных продажников замыливается глаз и забываются навыки. Не говоря уже о новичках и тех, кому и так следует подтянуть свои умения.

  • ВТОРОЕ. Моя технология авторская и уникальная. И продавцы, и руководители говорят о ней так:
    - Это то, что мы давно искали. Продавцы включились в обучение и поучают нас теперь, как делать! Смотрите видеоотзыв:



    - Эти техники настолько просты в свое наглости или настолько наглые в своей простоте, что позволяют решить самые главные проблемы в работе с клиентом быстро и просто. Так, что сами продавцы зачастую удивляются результату.
    - Мой подход включает мою авторскую :) харизму, энергию и позволяет участникам после обучения выходить окрыленными, воодушевленным и готовыми на новые подвиги.

ФОРМАТ

  • Это 4 тренинга в малых группах по 2 часа в Зуме.
  • Каждый участник под моим личным надзором полноценно отработает все заявленные инструменты.
  • Вы по каждому из них получите обратную связь и рекомендации.


ДЛЯ КОГО

  • Для тех, кто прошел дистанционный тренажер по техникам нативных продаж.
  • Для тех, кто обучался у меня на любой программе по нативным продажам.
  • Для тех, кто проходил любой марафон по нативным продажам.


ЧТО БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:


1. НАВЫК ЗАДАВАТЬ КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ

Не отвечать на них самому. Не давать варианты ответа от клиента. Задавать только один вопрос за раз.

Как ни смешно, именно с этого мы всегда начинаем наши практики: задай короткий вопрос клиенту и замолчи, то есть сделай паузу на три удара сердца после этого. И это остается сложным для многих. Продавцы задают сразу несколько вопросов, сами проговаривают варианты ответа и зачастую, не дождавшись внятного ответа от клиента, бегут презентовать и получают... «спасибо, мы пойдем подумаем».

2. НЕРАЗГОВОРЧИВЫЙ КЛИЕНТ (МОЛЧУН)

Если клиент не отвечает тебе на твой вопрос или отвечает односложно, неконкретно, уходит от ответа – «стоп машина», не нужно задавать следующий вопрос или отвечать за клиента. Нужно с помощью инструментов нативной настойчивости:
а) снять сопротивление и страх клиента, повысить доверие;
б) добиться конкретного ответа от клиента.

Мы используем минимум 4 инструмента нативной настойчивости:
  • Задавать уточняющие вопросы;
  • Перефразировать;
  • Предложить варианты;
  • Объяснить почему это информация важна для нас.

И… добиваемся конкретного ответа от клиента.

3. «СПАСИБО, Я САМ ПОСМОТРЮ»

Если клиент не отвечает на старте, то есть при входе в контакт, нам нужно с помощью разных метасообщений, активности, уверенности и заботы так или иначе «провалить» его до выявления потребностей. Нужны варианты «открывашек», смелость и непреклонность провести клиента по сделке и, конечно, «закон количества попыток». Не сдаемся, подходим к клиенту несколько раз, но в разных «шляпах», с разными формулировками.


А ЕЩЕ НАМ НУЖНО ОТТРЕНИРОВАТЬ:

  • навык экспертной и харизматичной презентации себя, компании, продукта;
  • навык переводить технические характеристики в бытовые пользы, будить жажду обладания нашим продуктом у клиента;
  • навык уверенно, без давления закрывать клиента на сделку или на следующее касание.

Для того, чтобы не только знать, как это нужно делать, что нужно говорить, но и уметь это делать на практике, необходима тренировка.

Для того, чтобы наши участники освоили навык беглой речи, беглой отработки речевых модулей, проработали собственные сложности и повысили уверенность в себе, а также покачали собственную харизму и индивидуальный стиль продаж, я приглашаю вас на практическую часть модуля «Нативные продажи мебели в Торговом Зале».


расс-1000.jpg

НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ.
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ

4 онлайн-тренинга по 2 часа в ZOOM
8 часов тренировки
6000 руб. за участника

  • Это 4 двухчасовых тренинга по ZOOM в небольших группах до 12-15 человек.
  • Практическая отработка инструментов, тренировка навыка и формирование новых правильных автоматизмов.
  • Тренинги буду проходить 1 раз в неделю.
  • Записи тренингов и вы и участники сможете получить по итогам обучения.

Количество мест ограничено! Бронируйте места заранее!
Можно написать мне в Телеграм для брони мест на тренинговые практики (ник aspara_i).

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ >


Если у вас есть вопросы по обучению или вы хотите получить консультацию, записывайтесь на бесплатную рабочую встречу (кнопка ниже) со мной, Ириной Фантаз. В течение часа я отвечу на все ваши вопросы.
Встреча проходит по SKYPE или ZOOM в формате видеосвязи. После отправки заявки с вами свяжется менеджер и согласует дату и время встречи.
0 комментариев