ЧЕМПИОНАМ С ГИБКОЙ СПИНОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ

аудит 600.jpg


Есть предприниматели, а есть непредприниматели. Это прям отдельный класс людей с негнущейся спиной – им трудно наклониться и поднять деньги под своими ногами.
Мы запускаем кастинг среди мебельных предпринимателей во всех смыслах!
3 победителя получат аудит продаж своего розничного магазина, стоимостью 70 000 рублей – бесплатно!

Подать заявку можно только до 7 марта включительно.

Условия: наличие мебельного магазина и общий ежемесячный оборот в рознице более 5 млн рублей в месяц.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И УЗНАТЬ СОСТАВ АУДИТА >

По итогам персонального телефонного интервью до 14 марта мы выберем 3-х кандидатов, готовых «поднять деньги из-под ног».


КОМУ НЕ НУЖЕН ЭТОТ АУДИТ

В одной сети кухонных магазинов N собственник сетует, что не получается выйти на выручку в 2,5 млн в месяц с одной торговой точки. С ним солидарны его продавцы: клиентов мало, трафик - 50 человек в месяц, мебель не уникальная, а конкуренты демпингуют. Изменить ситуацию может только мощная реклама на телевидении.

Прошел 1 месяц со дня запуска аудита. Собственнику стало ясно, что трафик в его магазинах - 300 человек, а не 50. Он узнал, что этого достаточно, чтобы делать даже не 2,5 млн, а 5 млн рублей в месяц без вливаний в рекламу. Это был шок-контент.

Далее он узнал, что из-за плохого мерчандайзинга в магазине его продавцы теряют 80% драгоценного трафика на верхушке воронки, не вступая вовремя в контакт с посетителями. Люди доходят до середины экспозиции и, незамеченные, уходят.

Затем владелец пришел в себя, получил план исправления ситуации и сделал…. НИЧЕГО.

Коллеги, в подобных случаях наш аудит не нужен.

Если вы не такой или не такая, у вас есть магазин и общий оборот более 5 млн рублей в месяц, подавайте заявку на кастинг.


ПОБОРИТЕСЬ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ:

  • Сколько денег вы хороните «не глядя» на обычных и понятных процессах в продажах. Мы находим точную сумму. Здесь, кстати, есть риск испытать ФОМО (синдром упущенной выгоды) - см. пункт 2.
  • Причины, почему эти деньги оказались затоптанными в земле, а не вложены в открытие нового магазина, в годовой бюджет на рекламу или, наконец, не выведены себе на новую квартиру. Там нормальные суммы выходят, даже у небольшого ИП с одним магазином. Что уж говорить про сети!
  • Что с этим делать. План действий, разжеванный до консистенции смузи, чтобы эти деньги поднять и никогда-никогда больше не про@%@ли.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И УЗНАТЬ СОСТАВ АУДИТА >
0 комментариев