
Итак, клиент побывал у вас в торговом зале, но... не купил.
Итак, клиент побывал у вас в торговом зале, но... не купил.
Задача продавца №1: Взять телефон у клиента для второго касания.
Независимо от того, пошел клиент думать, советоваться или сравнивать с конкурентами.
Задача продавца №1: Взять телефон у клиента для второго касания.
Независимо от того, пошел клиент думать, советоваться или сравнивать с конкурентами.
Задача продавца №3: Так провести переговоры в переписке и по телефону, чтобы «закрыть» клиента или на продажу или на повторный визит.
Задача продавца №3: Так провести переговоры в переписке и по телефону, чтобы «закрыть» клиента или на продажу или на повторный визит.
И модель работы с клиентом, который провел в салоне 5 минут или 20 минут, будут разными!
И модель работы с клиентом, который провел в салоне 5 минут или 20 минут, будут разными!
Коротко о нативных продажах за 13 минут – смотрите видео >
+ БОЛЬШОЙ БЛОК ПРАКТИКИ!
Время изучения каждого модуля 1,5-2 часа в течение недели.
1 неделя – 1 модуль.
Общая длительность курса 4 недели.
На дистанционной платформе. Доступ для каждого участника в личном кабинете.
Включены в уроки.
ВАЖНО!
Авторские технологии и программы обучения:
Успешные программы
1 участник – 8000 р./чел.
2-3 участника – 7000 р./чел.
4-6 участника – 6000 р./чел.
7 и более – 5000 р./чел.
1 участник – 8000 р./чел.
2-3 участника – 7000 р./чел.
4-6 участника – 6000 р./чел.
7 и более – 5000 р./чел.
ВАЖНО!