Курс "Архитектура ассортимента мебели". Вариант участия базовый

для розницы
ДАТА БЛИЖАЙШЕГО КУРСА: 15 СЕНТЯБРЯ - 12 ДЕКАБРЯ
(единственный набор в 2020 г.)

максимальное количество участников: 7 человек

О датах проведения курса в 2021 году уточняйте у менеджеров:
8 (800) 333-07-54 с 9:00 до 18:00 по московскому времени
manager@mirconsalt.ru

Обучение проходит в формате вебинаров.

СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ 15%:
20 900 р. (обычная цена 24 450 р.)

Варианты оплаты:
- безналичный расчет (отправьте реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета);
- оплата банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Qiwi, Apple Pay и пр. - для этого укажите ваш e-mail в форме справа (ниже) и переходите на страницу оплаты.


В КУРС ВХОДИТ:

  • составление описания "портрета покупателя" вашей компании;
  • проведение мониторинга конкурентов и составление карты конкурентного окружения; 
  • составление карты трендов вашей компании;
  • формулировка четкого позиционирования вашего предложения рынку (ценность, миссия);
  • описание товарного и ценового позиционирования (широта, глубина, высота ассортимента); 
  • составление поартикульной товарной матрицы вашего ассортимента;
  • определение формата мебельного магазина и расположение ассортимента в соответствии с картой пути покупателя (CJM);
  • подготовка плана продвижения товаров и услуг по месяцам (календарь мероприятий).

А ТАКЖЕ: 

  • 6 часов консультаций
  • общение и обсуждение в закрытом telegram-чате участников курса (вопросы по теме, ответы на вопросы)
  • доступ к видеозаписям эфиров в течение 14 недель (с 15.09 по 12.12.20)
  • домашние задания по шаблонам автора курса БЕЗ ПРОВЕРКИ.


 romanova_200x200.png   Ведущая курса Инна Романова
категорийный менеджер международного уровня,
специалист по архитектуре и управлению ассортиментом
Подробнее об Инне >



ПРОГРАММА КУРСА:

СЕНТЯБРЬ: 
  • Мы запускаем опросы и анкеты для описания наших клиентов.
    Цель: кто покупает наш товар.
  • Мы мониторим конкурентов, новинки, цены, характеристики.
    Цель: сильные / слабые стороны конкурентов.
 ОКТЯБРЬ:
  • Выделяем категории, структурируем ассортимент, определяем ширину, глубину, высоту ассортимента.
    Цель: структура ассортимента по категориям.
  • Проводим внутренний анализ.
    Цель: точки роста и оптимизации.
НОЯБРЬ:
  • Мы изучаем тренды.
    Цель: вектор движения рынка.
  • Точка сроки матрицы, проект ценообразования.
    Цель: модель будущего ассортимента (включая ввод и вывод).
ДЕКАБРЬ: 
  • Определяем формат мебельного магазина и расположение товара, в соответствии с картой пути (CJM) покупателя.
    Цель: модель торгового формата.
  • Составляя план продвижения товаров и услуг по месяцам.
    Цель: календарь эффективных акций.

РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЕКТ СБАЛАНСИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА НА 2021 ГОТОВ.
Можно переходить внедрению