(единственный набор в 2020 г.)
максимальное количество участников: 7 человек
О датах проведения курса в 2021 году уточняйте у менеджеров:
8 (800) 333-07-54 с 9:00 до 18:00 по московскому времени
manager@mirconsalt.ru
Обучение проходит в формате вебинаров.
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ 15%:
20 900 р. (обычная цена 24 450 р.)
Варианты оплаты:
- безналичный расчет (отправьте реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета);
- оплата банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Qiwi, Apple Pay и пр. - для этого укажите ваш e-mail в форме справа (ниже) и переходите на страницу оплаты.
В КУРС ВХОДИТ:
- составление описания "портрета покупателя" вашей компании;
- проведение мониторинга конкурентов и составление карты конкурентного окружения;
- составление карты трендов вашей компании;
- формулировка четкого позиционирования вашего предложения рынку (ценность, миссия);
- описание товарного и ценового позиционирования (широта, глубина, высота ассортимента);
- составление поартикульной товарной матрицы вашего ассортимента;
- определение формата мебельного магазина и расположение ассортимента в соответствии с картой пути покупателя (CJM);
- подготовка плана продвижения товаров и услуг по месяцам (календарь мероприятий).
А ТАКЖЕ:
- 6 часов консультаций
- общение и обсуждение в закрытом telegram-чате участников курса (вопросы по теме, ответы на вопросы)
- доступ к видеозаписям эфиров в течение 14 недель (с 15.09 по 12.12.20)
- домашние задания по шаблонам автора курса БЕЗ ПРОВЕРКИ.
Ведущая курса Инна Романова категорийный менеджер международного уровня, специалист по архитектуре и управлению ассортиментом Подробнее об Инне > |
ПРОГРАММА КУРСА:
СЕНТЯБРЬ:
- Мы запускаем опросы и анкеты для описания наших клиентов.
Цель: кто покупает наш товар. -
Мы мониторим конкурентов, новинки, цены, характеристики.
Цель: сильные / слабые стороны конкурентов.
- Выделяем категории, структурируем ассортимент, определяем ширину, глубину, высоту ассортимента.
Цель: структура ассортимента по категориям. -
Проводим внутренний анализ.
Цель: точки роста и оптимизации.
- Мы изучаем тренды.
Цель: вектор движения рынка. -
Точка сроки матрицы, проект ценообразования.
Цель: модель будущего ассортимента (включая ввод и вывод).
- Определяем формат мебельного магазина и расположение товара, в соответствии с картой пути (CJM) покупателя.
Цель: модель торгового формата. -
Составляя план продвижения товаров и услуг по месяцам.
Цель: календарь эффективных акций.
РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЕКТ СБАЛАНСИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА НА 2021 ГОТОВ.
Можно переходить внедрению