• Главная
  • Курс "Архитектура ассортимента мебели". Вариант участия активный

Курс "Архитектура ассортимента мебели". Вариант участия активный

для розницы
ДАТА БЛИЖАЙШЕГО КУРСА: 15 СЕНТЯБРЯ 2020 - 26 ЯНВАРЯ 2021
(единственный набор в 2020 г.)

Максимальное количество участников: 3 человека

О датах проведения курса в 2021 году уточняйте у менеджеров:
8 (800) 333-07-54 с 9:00 до 18:00 по московскому времени
manager@mirconsalt.ru

Обучение проходит в формате вебинаров.

СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ 15%
37 900 р. (обычная цена 44 575 р.)

Варианты оплаты:
- безналичный расчет (отправьте реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета);
- оплата банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Qiwi, Apple Pay и пр. - для этого укажите ваш e-mail в форме справа (ниже) и переходите на страницу оплаты.


В КУРС ВХОДИТ:
  • описание целевой аудитории;
  • мониторинг и карта конкурентов;
  • описание трендов;
  • описание позиционирования (ценность, миссия);
  • описание товарного и ценового позиционирования (широта, глубина, высота ассортимента); 
  • самостоятельное составление товарных матриц по готовым шаблонам автора; 
  • описание форматов товарных матриц для магазинов;
  • план продвижения товаров и услуг по месяцам (календарь мероприятий).

А ТАКЖЕ: 

  • 14 часов консультаций по Skype (по одному часу каждую неделю) – определение точек роста;
  • общение и обсуждение в закрытом telegram-чате участников курса (вопросы по теме, ответы на вопросы);
  • доступ к видеозаписям эфиров в течение 18 недель (с 15.09 по 26.01.21);
  • домашние задания по шаблонам С ПРОВЕРКОЙ автора курса.


 romanova_200x200.png   Ведущая курса Инна Романова
категорийный менеджер международного уровня,
специалист по архитектуре и управлению ассортиментом
Подробнее об Инне >



ПРОГРАММА КУРСА:

СЕНТЯБРЬ: 
  • Мы запускаем опросы и анкеты для описания наших клиентов.
    Цель: кто покупает наш товар.
  • Мы мониторим конкурентов, новинки, цены, характеристики.
    Цель: сильные / слабые стороны конкурентов.
 ОКТЯБРЬ:
  • Выделяем категории, структурируем ассортимент, определяем ширину, глубину, высоту ассортимента.
    Цель: структура ассортимента по категориям.
  • Проводим внутренний анализ.
    Цель: точки роста и оптимизации.
НОЯБРЬ:
  • Мы изучаем тренды.
    Цель: вектор движения рынка.
  • Точка сроки матрицы, проект ценообразования.
    Цель: модель будущего ассортимента (включая ввод и вывод).
ДЕКАБРЬ: 
  • Определяем формат мебельного магазина и расположение товара, в соответствии с картой пути (CJM) покупателя.
    Цель: модель торгового формата.
  • Составляя план продвижения товаров и услуг по месяцам.
    Цель: календарь эффективных акций.

РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЕКТ СБАЛАНСИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА НА 2021 ГОТОВ.
Можно переходить внедрению