Регламент работы сотрудников в мебельном салоне

для розницы
standart_banner.jpg

    Как вы считаете, от чего зависит эффективность общения продавца и покупателя в мебельном магазине? Наш ответ: от уровня подготовки продавца.
    Покупатель, в первую очередь, смотрит на мебель, а продавец должен являться связующим звеном между товаром и покупателем. Но так ли это на самом деле?

    Вот что делают продавцы в мебельных салонах/магазинах при появлении потенциального покупателя:
  • Продолжают заниматься своими делами сидя за столом (34%) или разговаривают по телефону (19%).
  • Встают со стула и молча смотрят на клиента(11%).
  • Общаются с другим клиентом (13%)
  • Подходят к покупателю и спрашивают «Вам что-то подсказать?», «Могу я Вам чем-то помочь?» (12%)
  • Обращаются к проходящему покупателю с нестандартными фразами (10%).
    Откуда у продавцов такие однотипные стратегии? Кто их этому учит? Ответ банально простой. Давайте вспомним, как вообще учатся люди. Они смотрят, как делают другие и повторяют. Эта модель поведения, которая есть перед нами, быстро перенимается и закрепляется в сознании. Соответственно, продавец новичок, быстро перенимает все поведенческие установки своих коллег.И если в мебельном салоне/магазине нет стандартов продаж, нет корпоративной культуры работы с покупателями, продавцы начинают работать так, как им хочется и удобно.
    Что из этого получается в итоге, многие руководители и администраторы мебельных салонов/магазинов знают. Все жалобы продавцов о том, что в зале нет людей, надо дать больше рекламы, покупатели ходят и не покупают, как правило, скорее отражают низкую квалификацию торгового персонала, нежели снижение покупательской активности.

   Вот и получается замкнутый круг: руководитель говорит продавцам – рекламу дать не можем, потому что продажи слабые, а продавцы говорят –  дайте покупателей, тогда и продажи будут.

   Мы предлагаем вам Стандарт работы продавца, разработанный специально для современного мебельного рынка РФ и СНГ.
   Мы также можем разработать корпоративный Стандарт, предназначенный именно для вашей компании. Для этого обращайтесь к нашим консультантам.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАНДАРТА ПРОДАЖ

   Существует очень простая формула, как добиться результата. Чтобы справиться с поставленной целью, нужны три вещи:

chto_kak.jpg

   Стандарт для продавца мебельного магазина отвечает на первые два блока и устанавливает правила организации работы, третий блок зависит только от вас!

Задачами стандарта являются:
   помощь: помогать сотрудникам в увеличении личных продаж и выполнении планов магазина в целом.
   наилучший сервис: обеспечить клиентам наилучший сервис в мебельной отрасли.
   имидж: поддерживать имидж вашего магазина на высоком уровне доверия со стороны клиентов и партнеров.
   адаптация: помочь новым сотрудникам легко и быстро адаптироваться и работать на заданном высоком уровне с первых дней.