Как вы считаете, от чего зависит эффективность общения продавца и покупателя в мебельном магазине? Наш ответ: от уровня подготовки продавца.
Покупатель, в первую очередь, смотрит на мебель, а продавец должен являться связующим звеном между товаром и покупателем. Но так ли это на самом деле?
Вот что делают продавцы в мебельных салонах/магазинах при появлении потенциального покупателя:
- Продолжают заниматься своими делами сидя за столом (34%) или разговаривают по телефону (19%).
- Встают со стула и молча смотрят на клиента(11%).
- Общаются с другим клиентом (13%)
- Подходят к покупателю и спрашивают «Вам что-то подсказать?», «Могу я Вам чем-то помочь?» (12%)
- Обращаются к проходящему покупателю с нестандартными фразами (10%).
Что из этого получается в итоге, многие руководители и администраторы мебельных салонов/магазинов знают. Все жалобы продавцов о том, что в зале нет людей, надо дать больше рекламы, покупатели ходят и не покупают, как правило, скорее отражают низкую квалификацию торгового персонала, нежели снижение покупательской активности.
Вот и получается замкнутый круг: руководитель говорит продавцам – рекламу дать не можем, потому что продажи слабые, а продавцы говорят – дайте покупателей, тогда и продажи будут.
Мы предлагаем вам Стандарт работы продавца, разработанный специально для современного мебельного рынка РФ и СНГ.
Мы также можем разработать корпоративный Стандарт, предназначенный именно для вашей компании. Для этого обращайтесь к нашим консультантам.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАНДАРТА ПРОДАЖ
Существует очень простая формула, как добиться результата. Чтобы справиться с поставленной целью, нужны три вещи:
Стандарт для продавца мебельного магазина отвечает на первые два блока и устанавливает правила организации работы, третий блок зависит только от вас!
Задачами стандарта являются:
помощь: помогать сотрудникам в увеличении личных продаж и выполнении планов магазина в целом.
наилучший сервис: обеспечить клиентам наилучший сервис в мебельной отрасли.
имидж: поддерживать имидж вашего магазина на высоком уровне доверия со стороны клиентов и партнеров.
адаптация: помочь новым сотрудникам легко и быстро адаптироваться и работать на заданном высоком уровне с первых дней.