Чек-лист первого входящего звонка на мебельную фабрику

для мебельных фабрик
    Задача менеджера по B2B продажам, принявшего входящий звонок от потенциального дилера – назначить с ним встречу на территории фабрики и продать ему выгоду от этой встречи. То есть сделать так, чтобы дилер по телефону понял, что сотрудничество с фабрикой принесет ему деньги. И если он не приедет на встречу уже сейчас, он упустит эту возможность.

    Звонок является важной точкой контакта с клиентом. Поэтому качество звонков отдела продаж имеет огромное значение для мебельной фабрики. Чтобы отслеживать качество телефонных звонков используйте регулярное прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.

    Скачайте готовый "Чек-лист входящего звонка. Клиент звонит на мебельную фабрику впервые".

     Отслеживая по чек-листу телефонные продажи менеджеров и применив оценку качества по балльной системе, через 1 месяц вы соберете все ошибки своих продажников. Узнаете, какие ключевые приемы они не используют. Поймете, почему не дожимают клиентов до встречи. 

     Самое главное, вы построите правильную структуру звонка и обучите отдел продаж делать эффективные переговоры по телефону с конверсией до 62%