Звонок является важной точкой контакта с клиентом, поэтому контроль звонков имеет большое значение для мебельной розницы. Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.
Скачайте готовый “Чек-лист входящего звонка. Клиент звонит в мебельный магазин впервые”.
Отслеживая по чек-листу звонки продавцов, уже через 2 недели вы выявите все их ошибки и построите правильную структуру звонка. Вы соберете успешные примеры эффективных звонков, отмасштабируете и сможете использовать эту информацию для обучения продавцов, особенно новичков.
Уже через месяц контроля по чек-листу и работы над качеством звонков конверсия “звонок-визит в магазин” увеличится минимум на 15% и будет расти.